руб. 5,900.00
за 8 ак. часов 2 дня
Нравится Вам это или нет, но Вы являетесь человеком, ведущим переговоры. Переговоры с начальством, клиентами, родственниками, работниками социальных и муниципальных служб, гос.учреждений, с соседями по площадке, с юристами и бухгалтерией, партнерами по бизнесу, туроператорами и работниками отелей и еще очень много с кем приходится иметь дело. Важно только то, чего вы от них хотите и как этого добиться. И от Вас зависит, одержите ли Вы победу или проиграете. Есть люди, обладающие талантом договариваться с любым человеком с выгодой для себя, и люди, которым кажется, что они не способны договориться ни с кем. Это все не врожденные таланты и не волшебство, а умение пользоваться определенными знаниями о психологических процессах, своих и чужих. Переговоры - это один из ключевых моментов в деятельности менеджера, а умение их вести - одно из важнейших умений. Успешность бизнеса напрямую зависит от способности договориться с партнерами, инвесторами, клиентами, а иногда и с ...
Нравится Вам это или нет, но Вы являетесь человеком, ведущим переговоры. Переговоры с начальством, клиентами, родственниками, работниками социальных и муниципальных служб, гос.учреждений, с соседями по площадке, с юристами и бухгалтерией, партнерами по бизнесу, туроператорами и работниками отелей и еще очень много с кем приходится иметь дело. Важно только то, чего вы от них хотите и как этого добиться. И от Вас зависит, одержите ли Вы победу или проиграете. Есть люди, обладающие талантом договариваться с любым человеком с выгодой для себя, и люди, которым кажется, что они не способны договориться ни с кем. Это все не врожденные таланты и не волшебство, а умение пользоваться определенными знаниями о психологических процессах, своих и чужих. Переговоры - это один из ключевых моментов в деятельности менеджера, а умение их вести - одно из важнейших умений. Успешность бизнеса напрямую зависит от способности договориться с партнерами, инвесторами, клиентами, а иногда и с конкурентами. В переговорах, мы можем определить стратегию и тактику. Стратегия - это стержень, основа, на которой держится вся деятельность, это те базовые принципы, о которых никогда нельзя забывать и к которым необходимо постоянно обращаться. Пренебрежение стратегией часто приводит к тому, что называется выиграть битву, но проиграть войну. Стратегия определяет ответы на вопросы, почему и зачем вы вступаете в переговоры. Вопрос «почему» подразумевает причину, а вопрос «зачем» - цель переговоров. Переговоры - это основное повседневное средство получить от других людей то, чего мы хотим. Для кого этот тренинг-семинар?
Тренинг-семинар представляет интерес для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и обслуживания клиентов, а также для всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.
Программа тренинга-семинара
1. Составляющие переговоров
2. Управление контактом
3. Интересы и позиции
4. Торг
5. Мотивационные факторы и ключевые параметры процесса переговоров
Москва, м.Тульская, Холодильный пер.3 стр.8
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения