У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Переговоры / Техника ведения переговоров

Техника ведения переговоров: Тренинг

Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training) Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training) (0.10) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 9 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Преподаватель
Бизнес-тренеры УЦ IDT
Анонс программы
Цели тренинга: сформировать алгоритм работы с различными типами клиентов. в т.ч. научить участников проводить диагностику компаний-клиентов, выявлять (обозначать) потенциал клиента, вырабатывать пути решения имеющихся проблем. Освоить техники управления дискуссией, трудными переговорами, конфликтами и противостояния влиянию конкурентов.
Описание программы

Блок 1.

  • Основы результативного делового общения.
  • Этапы переговоров, их особенности и способы установления и развития позитивного делового контакта.
  • Диагностика переговорной ситуации и лиц, принимающих решения (ЛПР).
  • Характеристики основных переговорных проблем и причины их возникновения.
  • Переговорные стратегии и подготовка к деловому контакту.

Интерактивный семинар.
Игровая ситуация. Обучение участников способам подготовки к переговорам, диагностике типа клиента, прогнозирования его поведения и способам сбора предварительной информации.

В результате работы над темой участники смогут осознанно готовиться к переговорам, быстро распознавать тип проблемного клиента и определять стратегию своего поведения с ним.

Кроме того, участники освоят различные подходы к реализации различных переговорных стратегий.

Примерный тайминг: 10 -00 - 11-30 час.

Блок 2.

Особенности проведения «cложных» переговоров.
Жесткие ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training)
idt@centre-idt.ru
+7 49 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных документов: практические аспекты Online Pоссия 10 000 руб.

Деловая переписка Online Pоссия 10 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию