У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
специалисты по продвижению товаров и услуг, менеджеры по продажам и директора по развитию.
Анонс программы
Цель тренинга: развитие навыков эффективных переговоров.
Основная задача: формирование навыков подготовки к переговорам и ведения переговоров, умение различать манипуляции и работать с барьерами при коммуникациях.
Описание программы
Результат для участников тренинга:
Изучение и практическая отработка методик эффективной коммуникации
Умение управлять первым впечатлением и устанавливать контакт
Умение убеждать и работать со сложными возражениями
Формирование уверенного и активного поведения
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество успешно проведенных переговоров.
Методы работы, используемые в тренинге:
Ролевые и деловые игры, упражнения, разбор случаев из практики, дискуссии, проблемные ситуации для решения в малых группах. Используется видеоанализ и просмотр учебных видеофрагментов.
Программа тренинга:
Навыки деловой коммуникации. Понятие переговорного процесса. Что важно в переговорах.
Подготовка к переговорам Внутренняя и Внешняя. Выбор стратегии в переговорах.
Техники скрытого влияния и воздействия ...
Подробнее о программе
Результат для участников тренинга:
Изучение и практическая отработка методик эффективной коммуникации
Умение управлять первым впечатлением и устанавливать контакт
Умение убеждать и работать со сложными возражениями
Формирование уверенного и активного поведения
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество успешно проведенных переговоров.
Методы работы, используемые в тренинге:
Ролевые и деловые игры, упражнения, разбор случаев из практики, дискуссии, проблемные ситуации для решения в малых группах. Используется видеоанализ и просмотр учебных видеофрагментов.
Программа тренинга:
Навыки деловой коммуникации. Понятие переговорного процесса. Что важно в переговорах.
Подготовка к переговорам Внутренняя и Внешняя. Выбор стратегии в переговорах.
Техники скрытого влияния и воздействия в переговорах. Индивидуальный стиль переговорщика
Переговоры как борьба. Что такое борьба и почему она возникает. Как принять решение в условиях высокой неопределенности. Конфликт интересов. Стратегия и тактика поведения
Переговоры как игра. Компоненты переговоров: Люди, Интересы, Позиции Контроль над переговорами. Методы перехвата и удержания инициативы на каждом этапе переговоров.
Что значит эффективная коммуникация и ее техники. Возможно ли решение, которое удовлетворит все стороны
Манипуляции: Что такое манипуляция, как ее распознать, и нужно ли ее использовать
Место манипуляции в переговорах и ее психологические показатели. Техники противостояния манипуляциям
Стресс-менеджмент. Понятие стресса и как с ним работать. Тренировка стрессоустойчивости переговорщика. Приемы работы с барьерами в коммуникации.
Управление конфликтом, как работать с эмоционально напряженным собеседником.
Техники управления собственным эмоциональным состоянием.