У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.03.2015 - 20.03.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Жданова Елена Александровна - бизнес-тренер, бизнес-консультант, специалист по ассессменту. Проводит тренинги по свыше 40 программам: тренинги продаж, руководство сотрудниками, обучение HR - менеджеров, проведение выставок, формирование корпоративной культуры и многие другие, консультирует в бизнесе. Автор главы "Руководство командой проекта" из книги "Управление проектами. Практическое руководство" (Москва, 2003 г.). Опыт проведения тренингов с 1998 года.
Анонс программы
Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с компанией – поставщиком? Как отстоять интересы своей компании, грамотно убедив представителя компании поставщика в необходимости требуемых скидок, объемов, отсрочек? Что нового и эффективного применить, если тренинги по продажам уже не новость, и менеджеры компании-поставщика обучены и опытны? Вы думаете, что знаете, а результаты переговоров до сих пор не утешительны? Хороши те знания, что проверены и закреплены практикой, и лучше не в ущерб бизнес - отношениям с поставщиками!
В тренинге участники освоят способы правильного выявления истинных потребностей поставщика, собрать, подготовить и обработать необходимую информацию, выбрать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров, а так же научиться управлять переговорами.
Описание программы
Технология и культура общения с поставщиками.
Экспресс-диагностика — проведение оперативной оценки психологического типа, целей, настроения и потребностей поставщика и закупщика;
Корпоративные принципы работы с поставщиками;
Установление контакта с разными психологическими типами;
Диалог с учетом психологических типов;
Достижение результата в общении;
Типичные ситуации общения с поставщиками;
Роль и задачи закупщика в работе компании.
Профиль поставщика и требования к нему.
Ранжирование поставщиков, ключевые поставщики;
Описание профиля поставщика;
Критерии выбора поставщика закупщиком.
Убеждающие коммуникации с поставщиком на основе взаимной выгоды.
Имидж успешного закупщика;
Алгоритм процесса закупок;
Структура и логика переговоров о закупках, компромисс;
Выявление потребностей;
Работа с возражениями;
Противостояние манипуляциям;
Техника убеждающей ...
Подробнее о программе
Технология и культура общения с поставщиками.
Экспресс-диагностика — проведение оперативной оценки психологического типа, целей, настроения и потребностей поставщика и закупщика;
Корпоративные принципы работы с поставщиками;
Установление контакта с разными психологическими типами;
Диалог с учетом психологических типов;
Достижение результата в общении;
Типичные ситуации общения с поставщиками;
Роль и задачи закупщика в работе компании.
Профиль поставщика и требования к нему.
Ранжирование поставщиков, ключевые поставщики;
Описание профиля поставщика;
Критерии выбора поставщика закупщиком.
Убеждающие коммуникации с поставщиком на основе взаимной выгоды.
Имидж успешного закупщика;
Алгоритм процесса закупок;
Структура и логика переговоров о закупках, компромисс;
Выявление потребностей;
Работа с возражениями;
Противостояние манипуляциям;
Техника убеждающей аргументации и условий;
Основы бесконфликтного поведения;
Заключение сделки и завершение переговоров;
Анализ переговоров и экономические итоги.
Товары и услуги, оптимальный ассортимент.
Анализ ассортиментного портфеля компании;
Сбор информации и подготовка переговоров;
Профиль партнера: объективная оценка поставщиков.
Технологии формирования финансовой дисциплины поставщика.
Причины возникновения задолжностей;
Профилактика задолжностей;
Переговоры по долгам;
Отстаивание своих интересов.
Стратегическое партнерство.
Методы поддержания необходимых закупочных цен и допусловий;
От разовых закупок к долгосрочному взаимовыгодному партнерству;
Управление цепочками поставок и ассортиментным портфелем;
Стратегии по поставщикам и коммерческая составляющая.