У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Данный тренинг предназначен для тех, кто впервые готовится к деловым переговорам, а также тем, кто делал это неоднократно!
Анонс программы
Случается, что воина неотступно преследует зло, и тогда он, не теряя спокойствия, приглашает зло в свой шатер. И спрашивает он зло: «Ты хочешь причинить пагубу мне или – с моей помощью – другим?» Зло притворяется, будто не слышит. Говорит, что ему ведомы самые потаенные закоулки души воина. Бередит еще не до конца зарубцевавшие раны и подстрекают к возмездию. Напоминает, что знает хитроумные козни и незаметно действующие яды, с помощью которых воин может уничтожить своих врагов. Воин света слушает. Когда зло замолкает, он побуждает его возобновить свои речи, просит в подробностях рассказать обо всех его замыслах. Выслушав до конца, поднимается и уходит прочь. А зло столько наговорило, так утомилось и опустошено, что уже не в силах следовать за ним.
Описание программы
Программа:
Переговоры и стратегии влияния
Когда и в каких ситуациях возникает необходимость в переговорах.
Цели, общая стратегия, модель и принципы ведения переговоров.
Подготовка к переговорам: Досье на Клиента
Экспресс-подготовка к переговорам, или как и что готовить, когда времени нет.
Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров.
Что нужно знать о Вашем оппоненте до переговоров.
Факты: свой - чужой
Контакт? Есть контакт!
Как настроить оппонента на взаимодействие.
Ловушки восприятия
Ловушки внимания и восприятия.
Слышим то, что хотим услышать. Стереотипы.
КГБ - Клиент Говорит Больше
Разведка. Как понять, что скрывает клиент.
Чужая душа - потемки?
Контроль над ситуацией
Наиболее распространенные замечания. Как на них реагировать и отвечать .
Общие принципы нейтрализации замечаний.
Танцы с тигром: создание ритма ...
Подробнее о программе
Программа:
Переговоры и стратегии влияния
Когда и в каких ситуациях возникает необходимость в переговорах.
Цели, общая стратегия, модель и принципы ведения переговоров.
Подготовка к переговорам: Досье на Клиента
Экспресс-подготовка к переговорам, или как и что готовить, когда времени нет.
Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров.
Что нужно знать о Вашем оппоненте до переговоров.
Факты: свой - чужой
Контакт? Есть контакт!
Как настроить оппонента на взаимодействие.
Ловушки восприятия
Ловушки внимания и восприятия.
Слышим то, что хотим услышать. Стереотипы.
КГБ - Клиент Говорит Больше
Разведка. Как понять, что скрывает клиент.
Чужая душа - потемки?
Контроль над ситуацией
Наиболее распространенные замечания. Как на них реагировать и отвечать .
Общие принципы нейтрализации замечаний.
Танцы с тигром: создание ритма переговоров
Приемы "ускорения" переговоров. "Тормоза" в переговорах.
Контроль над ситуацией
Уловки логические
Условия, необходимые для успешной аргументации.
Правила и техники аргументации. Контраргументация, приемы контр аргументации.
Шесть основных типов сопротивления Вашему воздействию