Специалист по кадрамДистанционно
руб. 0.00
за 16 ак. часов
Программа:
1. Что такое переговоры. Отличие переговоров от продаж. Функции переговоров. Стили переговоров: мягкий, жесткий и принципиальный. Виды решений в переговорах: компромиссное, асимметричное и принципиально новое. Преимущества и недостатки, последствия. 2. Этапы переговорного процесса. 3. Подготовка к переговорам. Информационная подготовка. Информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи. Максимально доступная информация о партнере. Поиск области непротиворечивых интересов. Информация о внешней среде. Психологическая подготовка. Тактическая подготовка. 4. Стратегии переговорного процесса. Уход, приспособление, борьба, компромисс, сотрудничество. Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации. Как усилить собственную позицию. Как методику ведения переговоров и аргументацию. 5. Поведение в переговорном процессе: Агрессивное, пассивное, уверенное поведение. Выбор поведения в ...
1. Что такое переговоры. Отличие переговоров от продаж. Функции переговоров. Стили переговоров: мягкий, жесткий и принципиальный. Виды решений в переговорах: компромиссное, асимметричное и принципиально новое. Преимущества и недостатки, последствия. 2. Этапы переговорного процесса. 3. Подготовка к переговорам. Информационная подготовка. Информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи. Максимально доступная информация о партнере. Поиск области непротиворечивых интересов. Информация о внешней среде. Психологическая подготовка. Тактическая подготовка. 4. Стратегии переговорного процесса. Уход, приспособление, борьба, компромисс, сотрудничество. Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации. Как усилить собственную позицию. Как методику ведения переговоров и аргументацию. 5. Поведение в переговорном процессе: Агрессивное, пассивное, уверенное поведение. Выбор поведения в соответствии с целями переговоров и поведением противоположной стороны. 6. Влияние эмоций на процесс переговоров. Как «читать» эмоции оппонента. Как выстроить доверительные отношения с собеседником. 7. Аргументация Структура возражений и отказов. Намерение и позиция в переговорах. Убеждения человека - внутренний корень возражения. Способы работы с возражениями. 7 шагов работы возражениями. Технология убеждения партнера по переговорам. 8. Манипулятивное поведение в переговорах. Эффективные манипуляции. Навык определения манипулятивного поведения партнера. Противодействие манипуляциям. 9. Компетенция принятия решений. 10. Неожиданные проблемы. Спонтанность в переговорах.
Тюмень, ул. Республики, 142
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения