У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, коммерческие директора, собственники бизнеса
Преподаватель
Александр А. Ерохин
Анонс программы
Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей,
продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других
сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов.
Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки
сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных
направлений повышения их квалификации.
Описание программы
Программа:
1 день
Определение целей тренинга
Установление стандартов групповой работы
Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта
Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка
Назначение встречи по телефону
Тренинг холодного звонка
Типология Клиентов по доминирующим потребностям. Стратегия поведения менеджера, согласно типажа клиента.
Пирамида потребностей по Маслоу.
Тренинг на определение типажа.
Встреча с клиентом. Знакомство, первое впечатление.
Техники установления контакта с Клиентом
Выявление потребностей. Техника задавания вопросов.
Тренинг на выявление потребностей
Классификация Клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях
Презентация.
2 день
Работа с возражениями. Природа возражений
Причины возражений, стратегия работы с ...
Подробнее о программе
Программа:
1 день
Определение целей тренинга
Установление стандартов групповой работы
Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта
Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка
Назначение встречи по телефону
Тренинг холодного звонка
Типология Клиентов по доминирующим потребностям. Стратегия поведения менеджера, согласно типажа клиента.
Пирамида потребностей по Маслоу.
Тренинг на определение типажа.
Встреча с клиентом. Знакомство, первое впечатление.
Техники установления контакта с Клиентом
Выявление потребностей. Техника задавания вопросов.
Тренинг на выявление потребностей
Классификация Клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях
Презентация.
2 день
Работа с возражениями. Природа возражений
Причины возражений, стратегия работы с возражениями
Тренинг презентации и работы с возражениями
Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом
Переговоры с Клиентом о цене
Спин-метод
Завершение продажи
Тренинг переговоров с Клиентом о цене и завершения продажи
Рекомендации по повышению лояльности клиента к компании, перевод клиента из статуса «потенциальный» в статус «постоянного»
Техники психологического настроя менеджера
Получение обратной связи от участников
В программу включены деловые и ролевые игры, разбираются примеры участников.
После тренинга, тренер, по желанию Заказчика, дает обратную связь по участникам тренинга