Мастер-класс "Как продавать на презентациях"
Вам знакома такая ситуация: вы блестяще провели презентацию, а никто ничего не купил… Обидно, досадно, время потрачено впустую… И выступать больше не хочется. По статистике в мире каждую минуту проходят сотни тысяч презентаций и только малая часть из них является результативной. Хотите изменить ситуацию, стать хозяином положения и выжимать из своих выступлений максимум, увеличивая продажи? Тогда приходите!
Что узнаете на мастер-классе:
-
3 принципиальных психологических нюанса, увеличивающих монетизацию.
-
5 грубейших ошибок выступающего.
-
Как заставить людей покупать быстро.
-
Разбор продающего кейса.
-
Простой секрет продающей мини-самопрезентации.
Мастер-класс "Как не загубить презентацию, отвечая на вопросы"
Известно, что можно даже блестящее выступление "загубить" слабыми ответами на вопросы и наоборот, слабенькому выступлению "добавить мощности" сильными и яркими ответами.
-
Как это сделать?
-
А если нет вопросов — это хорошо или плохо?
-
Как подготовиться к вопросам до выступления?
-
Как сориентироваться в потоке неопределённости?
-
Как удержать ресурсное состояние?
В программе:
-
Цели вопросов. Типы вопросов.
-
Этапы работы с вопросами.
-
Задаём правила аудитории.
-
Правила для оратора.
-
Как слабый вопрос превратить в сильный ответ.
-
Стратегии преодоления каверзных, трудных вопросов.
-
Как заметить скрытые ловушки для оратора и превратить их в трамплин для взлёта.
-
Как натренировать эмоциональную устойчивость.
-
Маленькие хитрости.
Мастер-класс "Как коротко и ясно излагать свои мысли"
Даже отлично зная предмет разговора очень важно уметь ясно и понятно донести до собеседника то, что вы хотите сказать. Мучения и переживания говорящего лишь создают большее напряжение в общении. Косноязычие и неумение чётко формулировать мысли присуще многим людям, но это совершенно недопустимо, если вы — человек публичный. Да и просто общаясь с друзьями, коллегами, или клиентами один на один этот навык неоценим. Только владея им вы можете превратить ваше общение в лёгкую увлекательную беседу. Быстро схватить суть разговора, поддержать и продолжить мысль, оставаясь в контакте, понять подтекст и быстро отреагировать — мечта многих!
Можно ли научиться говорить чётко и по делу, без воды и лишних слов? Можно ли взять поток мыслей под контроль?
Приходите — разберёмся и потренируемся!
-
Правила ясного говорения.
-
Причины многословия.
-
Что мешает говорить ясно?
-
С чего начать?
-
"Всё понимаю, сказать не могу!" — формулируем мысль.
-
"Слов не хватает!" Как увеличить словарный запас.
-
Техники, структурирующие мысли.
Мастер-класс "Опасные провокации оратора"
7 грубейших ошибок, которые влияют на появление трудных слушателей.
Мало того, что выступление публично вызывает тревогу и волнение, и только вроде бы справился с этим первым приступом страха, как следом некоторые слушатели начинают своей "вредностью", как вампиры, забирать энергию и мешать делать то, что вы задумывали и получать нужные вам результаты. Как преодолевать это? Как себя вести правильно, чтобы оставаться в ресурсном состоянии? Приходите — разберёмся!
-
7 грубейших ошибок оратора, превращающих даже лояльную аудиторию в трудную.
-
3 причины, почему оратор делает аудиторию трудной?
-
Как определить ответственного за вредность — сам "вредный" или оратор?
-
3 способа работы с трудной аудиторией.
-
Профилактика вредности: как предупредить появление вредных слушателей?
Мастер-класс "Как создавать атмосферу, быстро располагая к себе аудиторию"
Важным фактором успешности публичного выступления является умение оратора быстро располагать к себе аудиторию. Умение располагать к себе людей открывает двери к управлению ими. Где находятся кнопочки доверия аудитории? Как их правильно нажимать?
-
Что создаёт атмосферу вокруг (сам оратор, его метасообщение).
-
6 главных "кнопочек" аудитории, включающих её расположение (по Карнеги).
-
Чего боятся большинство начинающих ораторов (совершить ошибку).
-
С чего начинать создание атмосферы (начало выступления, захват внимания).
-
Как управлять атмосферой (если вдруг меняется что-то, быстро реагировать и восстанавливать её).