1.Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое общение. Структура процесса коммуникации. Мифы о природе коммуникативного процесса. Управленческое взаимодействие. Проблемы при передаче и приеме информации и их преодоление. Технология эффективных переговоров.
2.Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Общие подходы к психологической защите. Психологическая защита как специальная регуляционная система. Психологическая защита: норма или патология. Поведенческие проявления психологической защиты в межличностной коммуникации. Механизмы психологической защиты: отрицание, вытеснение, регрессия, замещение, компенсация, реактивное образование, проекция, рационализация. Общий уровень психологической защиты. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты.
3.Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Динамика возникновения и развития конфликта. Технология управления и регулирования конфликтов: соревнование, приспособление, компромисс, избегание, сотрудничество. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Манипулирование и влияние.
4.Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлению: постановка цели, формулировка ключевых идей, анализ ситуации, сбор и систематизация информации, подготовка речи. Структура публичного выступления: введение, вступительные замечания, основная содержательная часть, заключение. Подготовка к вопросам. Стратегии ответа на вопрос. Комментарии вопроса.
5.Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Техники активного слушания. Методы аргументации. Техника малого разговора. Выступления экспромтом. Конструктивные приемы ведения дискуссий. Ответы на неудобные вопросы. Реакция на упреки. Общение в "стрессовой" ситуации.
Обязательна предварительная регистрация на курс
Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя. Возможно обучение онлайн (подключение к очной аудитории или получение лекций в записи).
Стоимость онлайн-обучения на 10% ниже очного.