У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.11.2024 - 27.11.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Переговоры – это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. В этом тренинге вы получите навыки подготовки к переговорам с ключевыми клиентами. Получите ответ на вопросы: Какой подход выбрать при работе с клиентом с учетом его индивидуальных особенностей? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?
Описание программы
В программе тренинга:
Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
Барьеры ...
Подробнее о программе
В программе тренинга:
Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.