У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководитель семинара - Инна Силенок – психолог, бизнес-тренер, мастер НЛП, действительный член и преподаватель ОППЛ, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, опыт в продажах 17 лет. Опыт проведения бизнес-тренингов 12 лет.
Описание программы
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Основные условия успешности ведения переговоров.
Информационная чувствительность (способность получать необходимую и разнообразную информацию о партнёре и ситуации).
Сенсорные каналы (системы) восприятия и осмысления информации партнёром – репрезентативные системы.
Ключи доступа к репрезентативным системам – как условие управления партнёром.
Понятие о раппорте как о состоянии профессионального контакта с партнёром. Свойства раппорта. Навыки установления раппорта как условия успешности ведения переговоров.
Основные фазы раппорта: присоединение и ведение.
Особенности невербального присоединения (характеристики «отзеркаливания»)
Особенности вербального присоединения
Особенности процесса ведения клиента
Системное восприятие ситуации: позиции восприятия.
Речь и вербальный язык как знаковая система и как средство коммуникации. Язык как коммуникативное действие.
Мета ...
Подробнее о программе
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Основные условия успешности ведения переговоров.
Информационная чувствительность (способность получать необходимую и разнообразную информацию о партнёре и ситуации).
Сенсорные каналы (системы) восприятия и осмысления информации партнёром – репрезентативные системы.
Ключи доступа к репрезентативным системам – как условие управления партнёром.
Понятие о раппорте как о состоянии профессионального контакта с партнёром. Свойства раппорта. Навыки установления раппорта как условия успешности ведения переговоров.
Основные фазы раппорта: присоединение и ведение.
Особенности невербального присоединения (характеристики «отзеркаливания»)
Особенности вербального присоединения
Особенности процесса ведения клиента
Системное восприятие ситуации: позиции восприятия.
Речь и вербальный язык как знаковая система и как средство коммуникации. Язык как коммуникативное действие.
Мета модель языка. Чувствительность к речевым нарушениям как основа управления собеседником. Искусство задавать точные вопросы.
Основные паттерны мета модели языка.
Речь собеседника как диагностическая база. Конструктивность речи и неконструктивные высказывания. Культура речи и конструктивность коммуникации менеджера.
Вербальный рефреминг как способ переформирования неконструктивных языковых форм. Рефремирование как способ управления собеседником. Основные виды вербального рефреминга.
Работа с возражениями: феномен возражения и его основные функции. Возражение как мета непонимание. Стратегия работы с возражениями.