Тренинг «Психология общения и результативные телефонные переговоры»
Форма обучения: вечерняя и группы выходного дня
Продолжительность: 8 часов
Цели тренинга: Овладеть основными техниками общения по телефону и практически их отработать в решении кейсовых ситуаций. Понять психологию мышления при отсутствии зрительного контакта со своим собеседником, грамотное использование паравербальных элементов общения. Создание и управление атмосферой и настроением собеседника.
Тренинг рекомендуется: менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами, менеджеры активных продаж, операторам колл-центров
Программа тренинга:
1. Особенности коммуникаций:
- Личное общение;
- Телефонное общение;
- Особенности человеческого восприятия.
2. Основные принципы телефонного общения:
Специфика делового контакта по телефону;
Критерии голосовой интерпретации;
Общие этапы продаж.
3. Этапы телефонного звонка:
Основные правила телефонного общения;
Характеристики голоса;
Примеры ошибок.
4. Как завоевать внимание собеседника?
5. Виды вопросов и способы их формирования.
6. Алгоритм телефонных переговоров, нацеленных на встречу, предполагающую продажу.
6.1. Подготовка к разговору:
- Определение целей;
- Рабочие документы;
- Аргументы;
- Возражения;
- Резюме.
6.2. Композиция телефонного разговора
-Техника продажи выгодности;
- Эффективная презентация;
- Работа с возражениями (+алгоритм обработки);
- Завершение переговоров;
- Оценка результатов телефонных переговоров.
6.3. Выход на целевого клиента:
-Позиционирование предложения
- Повторный «выход» на целевого клиента;
- Напоминание предложения и уточнение решения.
6.4. Отстройка от конкурентных предложений
6.5. Обоснование цены
Ваш результат:
Каждый участник сможет определить основные и промежуточные цели, задачи исходящего звонка. Научится управлять своими эмоциями и эмоциями своего собеседника. Определит наиболее значимый для себя набор инструментов при телефонном общении, использование которых приводит к желаемому результату .
Также, каждый участник тренинга получит информационную папку:
- Список необходимой литературы по телефонным продажам и психологии общения;
- Рабочие тетради с материалами тренинга;
- Диск с рабочими скриптами (алгоритмы) диалогов .
По всем вопросам вы можете обращаться к нашим экспертам.