У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Операторы Call-центра, секретари, менеджеры по продажам, диспетчеры, специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения.
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск
Анонс программы
Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора; повысить стрессоустойчивость, освоить техники профилактики эмоционального "выгорания" и приемы повышения уровня работоспособности; осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление об успешной деятельности оператора; провести анализ уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных навыков.
По окончании тренинга участники: осознают важность соблюдения стандартов обслуживания; отработают поэтапный алгоритм консультирования клиентов по телефону; изучат принципы и правила обслуживания клиентов по телефону; осознают важность эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов; выработают правила клиентоориентированного поведения в процессе консультирования клиентов; отработают навыки индивидуального подхода с учетом личных особенностей клиента.
Описание программы
Эффективная коммуникация по телефону Цель обучения:
Развить навыки обслуживания клиентов по телефону
Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента
Отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора
Повысить стрессоустойчивость, освоить техники профилактики эмоционального «выгорания» и приемы повышения уровня работоспособности
Осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление об успешной деятельности оператора
Провести анализ уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных на-выков По окончании тренинга участники:
Отработают поэтапный алгоритм консультирования клиентов по телефону
Изучат ...
Подробнее о программе
Эффективная коммуникация по телефону Цель обучения:
Развить навыки обслуживания клиентов по телефону
Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента
Отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора
Повысить стрессоустойчивость, освоить техники профилактики эмоционального «выгорания» и приемы повышения уровня работоспособности
Осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление об успешной деятельности оператора
Провести анализ уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных на-выков По окончании тренинга участники: