У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Переговоры / Работа с возражениями клиента

Работа с возражениями клиента: Тренинг

Ваше будущее, УЦ Ваше будущее, УЦ (0.15) Рейтинг компании Омск 3 000 руб.

руб. 3,000.00

за 10 ак. часов 1 день

Даты проведения
24.03.2015 - 24.03.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск
Анонс программы
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними,  минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями; навыки преодоления возражений клиентов и навыки убеждения; навыки профессиональной работы с возражениями клиентов, и как результат – увеличение числа клиентов и прибыли компании.
Описание программы

1. Что такое возражения?

  • Как относиться к возражениям
  • Причины возникновения возражений
  • Диагностика возражений
  • Виды возражений

2. Правила работы с возражениями клиента

  • Варианты реакции на возражения клиента
  • Негативная реакция
  • Позитивная реакция

3. Последовательность работы с возражениями

  • Алгоритм работы с возражениями
  • Открытые и уточняющие вопросы: как формулировать и когда задавать
  • Приемы активного слушания: необходимость осознанного использования
  • Техники аргументации и контраргументации при работе с возражениями
  • Работа с возражениями по телефону и при личной встрече
  • Упражнение на отработку навыка «Круг возражений»

4. Методы работы с возражениями

  • Метод «Бумеранг»
  • Метод блокировки
  • Метод «Подмена возражений»
  • Метод «Обращение к прошлому клиента»
  • Метод «Посмотреть в будущее ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Омск, Булатова, 101, аудитория 215

Ваше будущее, УЦ
Любовь Попова
lubovpopova@list.ru
Булатова, 101, аудитория 215
+7 (3 показать номер
 
Подать заявку
от 2850 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 150 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию