У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.03.2015 - 24.03.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск
Анонс программы
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями; навыки преодоления возражений клиентов и навыки убеждения; навыки профессиональной работы с возражениями клиентов, и как результат – увеличение числа клиентов и прибыли компании.
Описание программы
1. Что такое возражения?
Как относиться к возражениям
Причины возникновения возражений
Диагностика возражений
Виды возражений
2. Правила работы с возражениями клиента
Варианты реакции на возражения клиента
Негативная реакция
Позитивная реакция
3. Последовательность работы с возражениями
Алгоритм работы с возражениями
Открытые и уточняющие вопросы: как формулировать и когда задавать
Приемы активного слушания: необходимость осознанного использования
Техники аргументации и контраргументации при работе с возражениями
Работа с возражениями по телефону и при личной встрече
Упражнение на отработку навыка «Круг возражений»
4. Методы работы с возражениями
Метод «Бумеранг»
Метод блокировки
Метод «Подмена возражений»
Метод «Обращение к прошлому клиента»
Метод «Посмотреть в будущее ...
Подробнее о программе
1. Что такое возражения?
Как относиться к возражениям
Причины возникновения возражений
Диагностика возражений
Виды возражений
2. Правила работы с возражениями клиента
Варианты реакции на возражения клиента
Негативная реакция
Позитивная реакция
3. Последовательность работы с возражениями
Алгоритм работы с возражениями
Открытые и уточняющие вопросы: как формулировать и когда задавать
Приемы активного слушания: необходимость осознанного использования
Техники аргументации и контраргументации при работе с возражениями
Работа с возражениями по телефону и при личной встрече
Упражнение на отработку навыка «Круг возражений»
4. Методы работы с возражениями
Метод «Бумеранг»
Метод блокировки
Метод «Подмена возражений»
Метод «Обращение к прошлому клиента»
Метод «Посмотреть в будущее клиента»
Упражнение на отработку навыка
5. Техника работы с возражениями «Решетка конкурентов»
6. Работа с ценовыми возражениями
Стратегия поведения при обсуждении цены
Способы обоснования цены
Техника «Сэндвич»
Способ сравнения
Способ деления Достижение соглашений и успешное завершение сделки
Признаки готовности клиента к сделке
Обозначение достигнутых договоренностей
Способы достижения соглашений и завершение продажи
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!