У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Переговоры / Возражения клиентов: как выйти победителем

Возражения клиентов: как выйти победителем

Наталья Лебединова-Прохорова Наталья Лебединова-Прохорова (0.67) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
08.11.2016 - 08.11.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, руководители коммеречского отдела, руководители отдела продаж, продавцы.
Преподаватель
Наталья Прохорова - бизнес-тренер, коуч и консультант.
Анонс программы
Ваши продавцы умеют работать с возражениями или паникуют при любой претензии клиента? Как работать со сложными клиентами? Как отвечать на возражения? Это и много другое - в бесплатном вебинаре "Возражения клиентов: как выйти победителем".
Описание программы
  1. Как мы создаем сложных клиентов?
  2. Виды возражений и как с ними работать.
  3. Несколько эффективных приемов при работе с возражениями.
  4. "Шокируй, соглашайся, шути по делу". 
  5. Как "выпустить пар" из клиента и продолжить разговор?
  6. Как продолжить контакт после возражения?
  7. Как понять потребности клиента, скрывающиеся за возражениями?
  8. Как перевести возражение в серьёзный довод?
  9. Как отвечать на возражения уверенно?
Контактная информация
Наталья Лебединова-Прохорова
Валентина
upravlenie.direct@yandex.ru
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Коучинг: компетенции спикера Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию