Задачи тренинга: 1. Актуализация и отработка алгоритма продаж. Осознание его цели и цели каждого этапа. 2. Понимание своей позиции в продажах от реактивного до проактивного. Что дает целеустремленность в продажах. 3. Отработка эффективных вопросов на этапе выявления потребностей. 4. Отработка презентации продукции и услуг компании. Умение формировать потребности. 5. Обучение нейтрализации разных
Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей,
продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других
сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов.
Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки
сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон
Каждый деловой человек может вспомнить печальный опыт переговоров, которые сопровождались моральными и материальными потерями. И зачастую это было связано с Вашим эмоциональным состоянием или с "бурей эмоций", внезапно возникшей у собеседника. Мы знаем, как не дать эмоциям уйти из-под Вашего контроля и как успешно провести переговоры с любым эмоциональным подтекстом. Данный тренинг дает