C открытой датой
|
Переговоры. Жесткие манипуляции
в
Центр "Национальный проект", АНО ОИК
|
Pоссия
|
300 руб. 60 EM (20%)
|
Состояние баланса. Создание нужной психологической атмосферы. Приемы создания нужной атмосферы в конфликтной ситуации. Как избегать «острых углов». Ментальное карате. Выход из жестких переговоров.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы и качество деловой речи
в
Семь вершин совершенства, открытая школа
|
Pоссия
|
300 руб. 90 EM (30%)
|
Характеристики деловой речи. Три составляющие вербального посыла. Качество деловой речи. Сила голоса.
|
|
|
C открытой датой
|
Как успешно пройти интервью при приеме на работу
в
Skillcast.ru
|
Pоссия
|
999 руб. 499.5 EM (50%)
|
"У вас не будет второго раза, для того, чтобы произвести первое впечатление." О. Уайльд.
Данный видеосеминар посвящён теме успешной презентации себя, своих знаний, навыков, умений потенциальному работодателю.
Не открою секрета, если скажу, что рабочие навыки и навыки самопрезентации - это не одно и тоже. Вы можете быть хорошим специалистом, но если не сможете красиво и эффектно себя
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные коммуникации в команде
в
Бизнес-диалог
|
Pоссия
|
2 200 руб. 660 EM (30%)
|
Цель тренинга - усилить коммуникативную компетентность в деловой и личной сфере.
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство публичных выступлений
в
Бизнес-диалог
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Пройдя курс, вы научитесь: быстро справляться со своим волнением перед публичным выступлением. Красиво и грамотно говорить в повседневном общении. Работать с аудиторией и отвечать на каверзные вопросы. Профессионально работать с микрофоном.
|
|
|
C открытой датой
|
Речевой этикет педагога в цифровой образовательной среде
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Слушатели смогут: научиться эффективному (с точки зрения достижения результатов педагогического общения) и бесконфликтному взаимодействию в интернет-среде с обучающимися и их родителями. Расширить возможности для решения педагогических задач при условии понимания и принятия правил речевого поведения в интернет-среде.
|
|
|
|
|