28.10.2022
|
Клуб коммуникаций
в
LTC, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 500 руб.
|
Цель клуба – совершенствование таких навыков бизнес-коммуникаций, как работа с возражениями, "чтение" собеседника, вариативность стратегий и тактик коммуникаций в условиях стресса и пр., через отработку разнообразных конфликтных ситуаций.
|
|
|
06.07.2020
|
Управление продажами
в
Высшая школа бизнеса ГУУ (ВШБ ГУУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Цель обучения по предлагаемой программе – приобретение слушателем компетенций, необходимых для работы сотрудниками подразделений, занимающихся активными продажами товаров и услуг; а также для тех, кому необходимо самостоятельно организовать процесс продажи товаров и услуг.
|
|
|
21.11.2018
|
Как наказывать сотрудников: созидательные и разрушительные наказания
в
Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как наказывать работников, чтобы они, как люди, становились лучше? Наказание - это всегда неприятно, но благодаря ему можно сделать сотрудника более умелым, более решительным. На вебинаре будет рассмотрена сущность наказания, как некоторого феномена: как оно строится; как оно разделяется на разрушительные и созидательные; как наказывать подчиненных так, чтобы в итоге обе стороны оказались этим
|
|
|
16.09.2015
|
Прохождение интервью
в
Институт банковского дела, ИБД АРБ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
2 950 руб. 885 EM (30%)
|
Из всех беспокойств по поводу устройства на работу больше всего людей тревожит страх связанный с прохождением собеседования. О чём будут спрашивать? Что надо знать, чтобы получить именно эту работу? И даже если человек высококвалифицированный и достаточно уверенный в своих способностях, он всё равно будет чувствовать себя нерешительно и беспомощно во время собеседования с нанимателем. Есть
|
|
|
21.02.2015
|
Новый язык телодвижений в личной и деловой коммуникации лично от Аллана Пиза
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Белгород
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
В Москве будет происходить "живой" тренинг, а в Белгороде в хорошем качестве в конференц-зале мы будем смотреть онлайн-трансляцию этого тренинга в прямом эфире.
|
|
|
17.10.2013
|
Речевое воздействие или искусство убеждать
в
Сибирский Центр Обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
5 900 руб. 1770 EM (30%)
|
Как внушить кому угодно что угодно. И не попасть в эту ловушку самому! Вы уже умеете ЭФФЕКТИВНО воздействовать НА ЛЮДЕЙ?
Это – ОЧЕНЬ важно уметь!Потому что мы живем – в мире людей.
И 99% наших желаний – зависят от других людей.
Будут ли они делать то, что мы от них хотим.
Или нет.
|
|
|
|
|
27.04.2013
|
Психология голоса
в
Центр "Национальный проект", АНО ОИК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
400 руб. 120 EM (30%)
|
Голос является мощным инструментом проявления психоэмоциональных состояний человека. Управляя голосом человек может менять своё внутреннее состояние, а также воздействовать на окружающих людей.
Тембр, высота, глубина голоса способна расположить, сблизить, войти в доверие, испугать, вызвать в человеке чувство вины или агрессию, т.к. через голос мы выражаем свои внутренние переживания и способны
|
|
|
18.02.2013
|
Жесткие переговоры. Стратегия победы
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Компания H&C Developers приглашает Вас на интенсивный дистанционный учебный курс "Жесткие переговоры. Стратегии победы".
|
|
|
01.03.2012
|
Продажи корпоративным клиентам: перехват клиента у конкурентов
в
Тренинг-Менеджер, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
500 руб.
|
Часто менеджеры по работе с клиентами сталкиваются с возражением: «мы уже сотрудничаем с другим банком». Мы дадим Вам ответ на вопрос, как выстраивать стратегии взаимодействия с такими клиентами.
|
|
|
27.01.2012
|
Секреты делового общения
в
Бизнес-Класс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
10 500 руб. 3150 EM (30%)
|
В любом деле или процессе всегда есть основа или фундамент, на чем все строится.
В правильном общении тоже существует свой фундамент. Он заключается в том, из чего складывается цикл общения. Какие основные инструменты необходимо знать и применять, что бы общение принесло результат.
Зная эти инструменты и применяя их, любое дальнейшее обучение, будь то продажи или управление, дадут наилучший
|
|
|