05.10.2013
|
Риторика. Навыки эффективной коммуникации
в
Новый Акрополь, культурный центр - Воронеж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
3 000 руб. 1200 EM (40%)
|
Для тех, кто стремится развить свои личные и профессиональные компетенции. Для тех, кому по роду деятельности приходится много выступать, студентам участвующим в конференциях, семинарах, да и просто сдающим экзамены. Для всех, кто хочет, чтобы не было слишком большой разницы между тем, что он хотел сказать, и что поняли те, кто его услышал…
|
|
|
19.06.2013
|
Деловой этикет - основа профессионального имиджа
в
Центр обучения переговорам
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб. 2400 EM (30%)
|
Как стать руководителем, о котором мечтают подчинённые?
Как стать партнёром, с которым приятно иметь дело?
Как стать специалистом, которого работодатели ищут днём с огнём?
Ответы – на семинаре
«Деловой этикет - основа профессионального имиджа».
|
|
|
08.10.2012
|
Позитивная энергия конфликта
в
Viv АКТИВ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Конфликты обычно воспринимаются как крайне неприятное и разрушительное явление, которого мы часто стараемся избежать любой ценой, зачастую даже жертвуя собственными интересами и желаниями. Однако конфликт не всегда зло, он может стать прекрасной возможностью разобраться с накопившимися противоречиями, прояснить взаимные ожидания, и в результате - улучшить взаимоотношения, сделать их более
|
|
|
21.06.2012
|
Позитивная энергия конфликта
в
Viv АКТИВ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 600 руб. 3780 EM (30%)
|
Конфликты обычно воспринимаются как крайне неприятное и разрушительное явление, которого мы часто стараемся избежать любой ценой, зачастую даже жертвуя собственными интересами и желаниями. Однако конфликт не всегда зло, он может стать прекрасной возможностью разобраться с накопившимися противоречиями, прояснить взаимные ожидания, и в результате - улучшить взаимоотношения, сделать их более
|
|
|
29.08.2013
|
Закон действия - практика диалогов и сценариев
в
IBIS Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
2-х дневный практический семинар Владимира Димитриадиса.
Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому на семинаре никакой скучной теории! Простой язык изложения! Максимум полезной и наглядной информации! Только лучшие технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас!
|
|
|
11.10.2012
|
Искусство общения
в
Viv АКТИВ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Как правило, мы уверены в том, что «правильно общаться» умеет каждый.
Но насколько эффективно это общение, позволяет определить только его успех. И всегда есть то, что можно развивать, и это утверждение относится в полной мере к процессу общения.
Умение грамотно и эффективно строить деловые коммуникации – залог успеха практически во всех отраслях современного бизнеса.
Данный тренинг помогает
|
|
|
|
|
06.02.2014
|
Деньги, манипуляция клиентов
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 800 руб. 1140 EM (30%)
|
У Вас бывают сложные ситуации при обсуждении цены с Клиентами?
Иногда трудно отстоять цену своего коммерческого предложения в переговорах с Клиентами?
С Вами случается, что Клиент "выторговал" скидки и дополнительные условия, которые Вы не планировали ему давать?
По завершению переговоров у Вас иногда возникает неприятный осадок и ощущение, что Клиент Вами манипулировал?
Тогда наш
|
|
|
08.06.2014
|
Психология и технологии телефонных переговоров
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Консалтинговое агентство "O"Key Marketing" принимает заявки на участие в тренинге "Психология и технологии телефонных продаж". Обучение этапам переговорного процесса, целями и задачами каждого из них. Осознание собственной стратегии и тактики ведения переговоров. Овладение технологиями достижения успеха в переговорах за счет гибкости по отношения к целям клиента и твердости к своим собственным
|
|
|
22.10.2016
|
Как предъявить претензию и сохранить отношения?
в
Тренинг-студия "Окно"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Вы всегда довольны действиями другого человека? А если недовольны, то как Вы поступаете? А если не просто недовольны, а ещё и понесли ущерб? Что Вы делаете? Предъявляете претензии? Как? Злитесь, кричите, жалуетесь, плачете, молчите и обижаетесь, бьете посуду (и не только), ссоритесь, обвиняете, угрожаете…
А отношения? Как правило, разрываете навсегда и годами не разговариваете. Ну, Вы хотя бы
|
|
|
15.11.2012
|
Жесткие переговоры: стратегия и тактика
в
Viv АКТИВ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 600 руб. 3780 EM (30%)
|
В условиях увеличения конкуренции и необходимости снижать издержки, переговоры все чаще проходят по жесткому сценарию.
Когда за столом переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше подготовлен к этому процессу. Этот тренинг – для тех, кто хочет на любых переговорах оказаться на высоте!
|
|
|
30.01.2014
|
Мастерство эффективных коммуникаций: коммуникативная компетентность, аргументация, убеждение, влияние.
в
Новосибирский институт дополнительного образования (филиал) СибГТУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
На тренинге вы познакомитесь: с основными факторами эффективной коммуникации и технологиями повышения эффективности различных видов коммуникации в ситуациях профессионального и личного общения.
В процессе тренинга вы научитесь:
- грамотно организовывать пространство общения;
- управлять диалогом и налаживать позитивный контакт;
- владеть дикцией и голосом и использовать интонационную
|
|
|
24.06.2015
|
Антикризисные коммуникации с органами государственной власти
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 900 руб. 3270 EM (30%)
|
Основные задачи курса: понять сущность, причины, механизм и последствия кризисов;
Научиться предотвращать кризис; выработать свои собственные правила поведения при взаимодействии с органами государственной власти в условиях кризиса; узнать зарубежный и отечественный опыт управления кризисами; узнать особенности антикризисных коммуникаций в сфере государственного управления; выработать дальнейший
|
|
|
|
|
15.10.2015
|
Сценарное планирование
в
Vera Via Strategy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб. 1050 EM (30%)
|
Приглашаем на вечерний класс "Сценарное планирование". В программе: создание убедительных сценариев, пример построения сценариев.
Вечерний класс Vera Via - это обобщенный и систематизированный до вида стратегической инструкции материал исследований, методик и образовательных источников мирового уровня. За структурированным и увлекательным выступлением эксперта следует обмен глубокими выводами,
|
|
|
24.07.2015
|
Конвейер продаж и управление продавцами
в
Power, тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 900 руб. 1470 EM (30%)
|
Как сделать продажи предсказуемым процессом? Как сделать своих продавцов эффективными в работе? Нужна четкая система, на которую вы можете влиять, несмотря на внешние обстоятельства?
|
|
|
08.02.2017
|
Подготовка к сложным переговорам или как получать выгоду независимо от обстоятельств
в
Божко и партнеры, консалтинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тольятти
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Готовы ли вы нести убытки, жертвовать своим доходом и выручкой компании из-за сложившихся переговорных навыков? Навыков, которые приводят к необоснованным уступкам под давлением противной стороны? Навыков, которые порождают опасный компромисс в сложных ситуациях и приносят непомерные обязательства и головную боль? Навыков, которые сложились спонтанно и являются результатом предыдущего опыта, не
|
|
|