C открытой датой
|
Работа на выставках
в
Моделлмикс, ООО
|
Москва
|
бесплатно
|
Подготовка PR-менеджеров для работы на выставках
|
|
|
C открытой датой
|
Техника ведения переговоров
в
Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training)
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга: сформировать алгоритм работы с различными типами клиентов. в т.ч. научить участников проводить диагностику компаний-клиентов, выявлять (обозначать) потенциал клиента, вырабатывать пути решения имеющихся проблем. Освоить техники управления дискуссией, трудными переговорами, конфликтами и противостояния влиянию конкурентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Власть лидера: инструменты управления харизмой
в
Афина, кадровое агентство
|
Москва
|
не указана
|
Результат:
Тренинг позволит поддержать и развить сильные стороны руководителя, приобрести навыки, усиливающие харизму и работающие на позитивный имидж, а также раскрыть новые грани возможностей для достижения гармонии в душе и вершин в бизнесе и профессии.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы межкультурной коммуникации
в
Центр медиации и права, АНО
|
Москва
|
не указана
|
Цель тренинга: Научиться разрешать проблемы межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности и межличностном общении. Знать и понимать, как культурные установки и символы влияют на восприятие и поведение в конфликтной ситуации.
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты успешного переговорщика
в
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
|
Москва
|
не указана
|
1. Подготовка к переговорам
2. Подстройка к партнерам по переговорам. Выявление их реальных целей
3. Ведение торга и уступки. Работа с возражениями и отговорками
4. Психологическая защита при жестких переговорах. Отражение прямого давления, агрессии и манипуляций
5. Завершение переговоров
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное совещание
в
Смарт Тренинг
|
Москва
|
не указана
|
Изучение алгоритма проведения совещания, технологии организации и проведения мозгового штурма, видов вопросов как метода запуска дискуссии, развитие и укрепление умения слушать и услышать, секрет работы с "трудными" участниками совещания.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Деловое общение высокого уровня
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
Навыки эффективной коммуникации с требовательными клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Манипуляции и контр-манипуляции в переговорах
в
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
|
Москва
|
не указана
|
Цель тренинга:
- Повышение личной эффективности участников тренинга в сфере деловой и социальной коммуникации
- Выработка навыков распознавания манипуляций и противостояния манипулятивному воздействию
- Развитие личностной силы для ситуаций делового и социального взаимодействия
- Ваши решения продиктованы исключительно Вашими интересами, а не интересами манипуляторов
|
|
|
C открытой датой
|
Ведение жестких, деловых и эффективных переговоров
в
Бизнес-тренер Евгений Колотилов
|
Москва
|
не указана
|
Корпоративный тренинг переговоров - это всегда индивидуальная разработка под конкретного клиента. В отличие от открытых тренингов, корпоративные программы готовятся специально для вашей компании, с учетом ваших целей, задач, требований, специфики и уровня подготовки сотрудников. Ниже мы приводим программу двухдневного корпоративного тренинга переговоров и торгов, для менеджеров по продажам.
Эта
|
|
|
C открытой датой
|
Возврат дебиторской задолженности
в
ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа
|
Москва
|
не указана
|
Вы провели серию переговоров, потратив на них много времени и сил, и вот сделка заключена, договор подписан, товар отгружен, отсрочка платежа закончилась, а денег на счету нет. При телефонном разговоре все замечательно, Вас уверяют, что деньги вот-вот поступят, при непосредственном общении Вас просят «войти в положение» или начинают угрожать разрывом отношений. Знакома ли Вам эта ситуация? Как из
|
|
|
C открытой датой
|
Методы и техники эффективного взаимодействия с клиентом в условиях его негативных реакций
в
ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа
|
Москва
|
не указана
|
В работе торгового персонала время от времени возникают ситуации, в которых грамотное поведение контактного персонала(менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов – консультантов, сотрудников –центров) ведет либо к разрешению конфликтной ситуации, либо к ее усилению, вплоть до потери клиента. Это и претензии, и манипуляции, а так же другие типы реакций: возражения, безразличие,
|
|
|
C открытой датой
|
Искусство ведения переговоров
в
Диалог в темноте
|
Москва
|
не указана
|
Новый тренинг DIALOGUE IN THE DARK BUSINESS WORKSHOPS – «Переговоры в темноте» – позволяет коснуться известной всем темы проведения переговоров в новом ракурсе. Задумайтесь, как часто в переговорах внешняя сторона – антураж, одежда и манера поведения оппонента, его манеры, выражение лица, а иногда и просто название компании – заставляют нас принимать поспешные, неверные решения. Именно об этом мы
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры: умное применение переговорных стилей
в
Sellwell
|
Москва
|
не указана
|
В среднем после прохождения тренинга. участники применяет не более 20% из пройденного материала. Чтобы повысить эффективность программы рекомендуется провести бизнес практикум по пройденной теме. Перед данным проектом ставятся 2 основные цели:
1) отточить методы, которые участники взяли после каждого тренинга по переговорам;
2) расширить арсенал используемых техник.
|
|
|
C открытой датой
|
Лидерство в переговорном процессе: переговоры по-гарвардски
в
Центр урегулирования конфликтов
|
Москва
|
не указана
|
Уникальный тренинг Премиум-класса "Лидерство в переговорном процессе: переговоры по-гарвардски" для руководителей. Уникальная возможность получить образование мирового уровня в стенах своей компании!
Метод принципиальных переговоров (модель Роджера Фишера: Позиция, объединяющая слабость и твердость): решение проблем на основе их качественных свойств, т.е. исходя из сути дела; стремление найти
|
|
|
C открытой датой
|
Техника ведения переговоров
в
Тренинг Хит
|
Москва
|
не указана
|
Основное внимание в тренинге будет уделено развитию умений участников вести переговоры с новыми и текущими клиентами: устанавливать контакт с лицами, влияющими на принятие решений; представлять выгоды своих решений всем заинтересованным лицам; договариваться с выгодой для своей компании о финансовых условиях сотрудничества.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная встреча: переговоры ведущие к продаже
в
Keyidea
|
Москва
|
100 руб.
|
Цель данного тренинга - сформировать и развить навыки участников проводить встречи с клиентом, достигая запланированных результатов и целей. Участники тренинга получать навыки активного продавца, техники ведения переговоров, общие принципы, от стиля одежды до поведения в процессе переговоров. Навыки невербальной коммуникации. Для углубления может использоваться видеоанализ в симуляторах
|
|
|
C открытой датой
|
Гений общения. Искусство эффективных коммуникаций.
в
TopSkills
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Тренинг поможет Вам отработать навыки эффективной коммуникации с клиентами и коллегами, а также:
• достичь высоких показателей в продажах, повысить результативность в привлечении новых клиентов.
• увидеть новые возможности в работе с имеющимися клиентами.
• пересмотреть подходы к работе и выработать эффективные модели достижения личных и корпоративных целей.
|
|
|
C открытой датой
|
Момент Истины: практикум ораторского мастерства.
в
GreenБизнес
|
Москва
|
6 000 руб.
|
В тот миг, когда наш собеседник соглашается с нашим предложением, всегда происходит Момент Истины - или наш собеседник поверит нам - или мы оказались недостаточно убедительны.
Представляем новый практикум ораторского мастерства "Момент Истины".
|
|
|
C открытой датой
|
Успешный секретарь
в
TMI Russia / Time Manager International
|
Москва
|
7 050 руб.
|
Цели курса - развить у слушателей необходимые коммуникативные навыки, в том числе при координации мероприятий, при общении по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Бизнес-голос
в
Бизнес-голос, школа карьерного роста
|
Москва
|
8 000 руб.
|
В программе тренинга: знакомство с тренером, первая запись с существующим вашим голосом, раздача практического материала, восьмичасовая практика по настройке бизнес-голоса и многое другое.
|
|
|