13.08.2015
|
Хорошо говорим? Голос как инструмент коммуникации
в
Ракурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Юрий на вебинаре даст несколько простых упражнений из своей практики, которые помогут сделать самодиагностику вашей речи, научиться быстро приводить ваш голосовой аппарат в «боевое» состояние, наметить пути улучшения вашего говорения.
|
|
|
20.07.2016
|
Управление убеждением собеседника или клиента: фокусы языка и другие приемы нейролингвистики
в
Zillion
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы хотели бы научиться вести дискуссии так, чтобы собеседник всегда соглашался с вами? Или вам кажется, что у вас никогда не получается отстоять свою позицию? Возможно, вам предстоит участвовать в дебатах и вы чувствуете себя неуверенно? Данный курс поможет вам узнать о правилах управления убеждениями других людей и даст базовые знания о приемах, которые вы сможете применять на практике.
|
|
|
12.08.2016
|
Жесткие переговоры
в
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На занятии речь будет идти о том, что представляют собой жёсткие переговоры. Вы обсудите ключевые особенности, структуру и тактики. Опытный преподаватель поделится полезной информацией, как не поддаваться манипуляциям, управлять своими эмоциями и направлять эмоции собеседника в нужное русло. Вы сможете выстроить собственную методику ведения успешных переговоров, которая позволит Вам эффективно
|
|
|
14.10.2016
|
Эмоции коуча - залог успеха клиента. Вводное занятие
в
Международный центр профессионального коучинга ICP CENTRE
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как именно развивать свой эмоциональный интеллект? Как управлять своим эмоциональным состоянием? Как влиять на эмоциональное состояние клиента? Об этом вы узнаете на вводном вебинаре.
|
|
|
01.12.2016
|
Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками
в
Oktell
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как обеспечить эффективное взаимодействие с заказчиками контакт-центра - вы узнаете на совместном вебинаре "Академии Oktell" и компании "Астра Пейдж".
|
|
|
21.11.2018
|
Как наказывать сотрудников: созидательные и разрушительные наказания
в
Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как наказывать работников, чтобы они, как люди, становились лучше? Наказание - это всегда неприятно, но благодаря ему можно сделать сотрудника более умелым, более решительным. На вебинаре будет рассмотрена сущность наказания, как некоторого феномена: как оно строится; как оно разделяется на разрушительные и созидательные; как наказывать подчиненных так, чтобы в итоге обе стороны оказались этим
|
|
|
|
|
12.03.2019
|
Конфликтный клиент. Рецепты позитивной работы
в
ОТС, группа электронных площадок
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В ходе вебинара вы узнаете, как работать с конфликтными клиентами и какую пользу от них можно получить. Владимир Иванов поможет развить специальные навыки, которые нужны каждому менеджеру минимум для защиты нервной системы, а максимум для получения позитивного результата.
|
|
|
18.04.2019
|
Мотивация: мифы, рифы и как её обеспечить
в
Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар Александра Фридмана "Мотивация: мифы, рифы и как её обеспечить".
|
|
|
21.05.2019
|
Свой - чужой: как найти общий язык с любым клиентом
в
Semantica
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы научитесь находить подход и вести переговоры.
|
|
|
30.10.2019
|
Правила электронной деловой переписки
в
Сияние, центр кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар тех, кто заинтересован в повышении развития деловых письменных коммуникаций и личной эффективности.
|
|
|
24.12.2019
|
Тренды в тренингах продаж и переговоров. Управление знанием
в
Сияние, центр кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар "Тренды в тренингах продаж и переговоров. Управление знанием".
|
|
|
01.10.2019
|
Продажи: работа с сомнениями и возражениями покупателя
в
Синтон
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы сможете отвечать на сомнения и возражения ваших покупателей точнее, большим количеством способов и более эффективно, чем теперь. И зарабатывать больше денег.
|
|
|
|
|
06.11.2019
|
Разговор, который влюбляет
в
Синтон
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Мы не можем избежать общения. Время от времени оно может удачно получаться "само собой", но научиться находить контакт стабильно, в самых разных деловых ситуациях с совершенно разными людьми – на самом деле просто!
|
|
|
18.11.2019
|
Как мотивировать людей с учетом психотипа личности
в
Синтон
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре вы: сможете узнать о принципиальном различии между людьми. Поймете, как кого мотивировать и как на кого влиять.
|
|
|
30.01.2020
|
Elevator Pitch. Как представиться за 1 минуту
в
РУНО, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как правильно представиться и не растеряться? Как заинтересовать и привлечь потенциального партнера, а не оказаться одним из тысячи лиц?
|
|
|
12.03.2020
|
Теория поколений: как выстроить коммуникации с клиентами разных поколений
в
Сияние, центр кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар "Теория поколений: как выстроить коммуникации с клиентами разных поколений".
|
|
|
20.03.2020
|
Стратегии самопрезентации на собеседовании
в
РУНО, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Какие стратегии самопрезентации максимально выгодны на собеседовании и многое другое.
|
|
|
16.04.2020
|
Telephoning. Как вести общение на английском по телефону
в
РУНО, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как вести общение удаленно: по телефону или в рамках конференц-звонков.
|
|
|
28.05.2020
|
Технология продаж. Как создать правильную среду для отработки возражений
в
Харизма, центр бизнес-мастерства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Каждый клиент приходит к нам со своим багажом: проблемами, потребностями, настроением, самочувствием и т.п. В кризисной ситуации добавляется общий фактор для всех — напряжение. Что с этим делать? Как найти подход к клиенту? Есть ли шанс на построение долгосрочных отношений? А главное, как правильно отработать любые возражения клиента, чтобы получить результат?
|
|
|
27.05.2020
|
Как возражения превратить в преимущества
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы ошибаетесь, если думаете, что спикер должен знать ответы на все вопросы, которые задают слушатели. Вы также ошибаетесь, если думаете, что чем больше слушатели задают вопросы, тем они агрессивнее настроены. И вы тем более ошибаетесь, если думаете, что кто активнее возражает, тот и прав. Работа с вопросами и возражениями – это великолепная возможность еще раз заявить о себе, своей услуге или
|
|
|