23.09.2024
|
Работа с возражениями клиента
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Что такое возражение клиента? Какие типы возражений бывают и как с ними работать. Алгоритм отработки возражений. Как не надо отвечать на возражения. Как правильно говорить о конкурентах и о цене? Техники эффективной аргументации.
|
|
|
27.08.2024
|
Переговоры и продажи по методу СПИН
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Особенности крупных продаж. Как успешно продавать дорогие товары и услуги? Метод СПИН - его суть, этапы реализации. Типы вопросов метода СПИН. Сбор и анализ информации о клиенте, прогнозирование его потребностей. Как спланировать, начать, провести и завершить встречу с клиентом? Профилактика возражений. 4 успешных действия для получения от клиента обязательств.
|
|
|
08.08.2024
|
Жесткие переговоры для руководителей
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей". Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. "Один в поле воин» - работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление "сверху", "снизу" и "сбоку".
|
|
|
28.06.2024
|
Business etiquette. Деловой этикет на английском языке
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
Цель программы: практическое обучение бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем. Знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями. Обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.
|
|
|
14.06.2024
|
Effective business communication with a foreign partner. Переговоры с иностранным партнером на английском языке
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
Вы узнаете: почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас; где можно ожидать возникновения культурных противоречий; как наладить международные контакты, как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии; как стать успешным в международном деловом мире.
|
|
|
06.06.2024
|
Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель мастер-класса — освоение навыков постановки задач в формате SMART, делегирования, ситуационного лидерства, учет мотивации сотрудника при постановке задачи.
|
|
|
|
|
04.06.2024
|
Тридевятое царство
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель деловой игры - осознать участниками ценность командной работы и научиться поддерживать общие интересы компании.
|
|
|
17.05.2024
|
Making a good 1st impression. Создание первого впечатления
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
Цель программы: структурировать знание делового английского языка. Расширить словарный запас, восполнить возможные пробелы в бизнес коммуникации. Приобрести уверенность и повысить личную мотивацию в общении на английском языке.
|
|
|
25.04.2024
|
Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.
|
|
|
11.04.2024
|
Управление конфликтами с клиентами
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Цель тренинга: научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них.
|
|
|
01.04.2024
|
Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
В результате применения полученных знаний вы сможете: более уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения; успешно участвовать в работе совещаний, переговоров, бизнес-конференций; успешно работать в кросс-культурной среде; более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации; говорить по-английски более точно и плавно; уверенно использовать профессиональную
|
|
|
27.03.2024
|
Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей -
|
|
|
|
|
22.03.2024
|
Telephoning in English. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
Цель программы: совершенствование навыков и умений общения по телефону в рамках деловой коммуникации. Расширение активного словарного запаса, восполнение возможных пробелов в телефонной лексике. Совершенствование навыков восприятия англоязычной речи на слух. Приобретение уверенности и повышение личной мотивации в общении на английском языке.
|
|
|
15.03.2024
|
Деловые письменные коммуникации
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
В течение дня вы на конкретных примерах разберете особенности, правила и стандарты деловой переписки. Участники могут приносить свои письма для анализа!
|
|
|
05.03.2024
|
Лучшая в мире команда
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель деловой игры: научиться взаимодействовать в команде в изменяющихся условиях, укрепить внутрикорпоративные связи и раскрыть творческие способности участников.
|
|
|
02.03.2024
|
Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?
|
|
|
15.02.2024
|
Работа с претензиями и конфликтами. Повышение лояльности и удержание клиентов
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель мастер-класса - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
|
|
|
30.01.2024
|
Эффективные коммуникации и переговоры. Работа с конфликтами
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Результат мастер-класса: определить и скорректировать собственный стиль переговоров; изучить этапы переговорного процесса; освоить правила результативных переговоров; научиться работать с возражениями; освоить методы разрешения конфликтных и стрессовых ситуаций; научиться проводить анализ переговоров.
|
|
|
30.08.2023
|
Переговоры между заказчиком и поставщиком
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 600 руб.
|
Тренинг содержит небольшой блок теоретического материала и большое количество практики с отработкой кейсов.
|
|
|
10.08.2023
|
Деловой этикет
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.
|
|
|