11.11.2024
|
Деловая переписка
в
Лучшие семинары, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Приглашаем на семинар-практикум по ведению деловой переписки.
|
|
|
18.11.2024
|
Деловая переписка
в
Лучшие семинары, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
49 900 руб.
|
Приглашаем на семинар-практикум по ведению деловой переписки.
|
|
|
24.09.2024
|
Деловая переписка
в
Центр повышения квалификации Успех, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Приглашаем на семинар-практикум по ведению деловой переписки.
|
|
|
04.06.2024
|
Тридевятое царство
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель деловой игры - осознать участниками ценность командной работы и научиться поддерживать общие интересы компании.
|
|
|
05.03.2024
|
Лучшая в мире команда
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель деловой игры: научиться взаимодействовать в команде в изменяющихся условиях, укрепить внутрикорпоративные связи и раскрыть творческие способности участников.
|
|
|
11.04.2024
|
Управление конфликтами с клиентами
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Цель тренинга: научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них.
|
|
|
|
|
27.03.2024
|
Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей -
|
|
|
06.06.2024
|
Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель мастер-класса — освоение навыков постановки задач в формате SMART, делегирования, ситуационного лидерства, учет мотивации сотрудника при постановке задачи.
|
|
|
15.02.2024
|
Работа с претензиями и конфликтами. Повышение лояльности и удержание клиентов
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель мастер-класса - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
|
|
|
15.03.2024
|
Деловые письменные коммуникации
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
В течение дня вы на конкретных примерах разберете особенности, правила и стандарты деловой переписки. Участники могут приносить свои письма для анализа!
|
|
|
30.01.2024
|
Эффективные коммуникации и переговоры. Работа с конфликтами
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Результат мастер-класса: определить и скорректировать собственный стиль переговоров; изучить этапы переговорного процесса; освоить правила результативных переговоров; научиться работать с возражениями; освоить методы разрешения конфликтных и стрессовых ситуаций; научиться проводить анализ переговоров.
|
|
|
10.08.2023
|
Деловой этикет
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.
|
|
|
|
|
25.07.2023
|
Работа с возражениями в продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 600 руб.
|
Цели и результаты тренинга: участники смогут определять истинные причины возражений и сомнений клиента; научатся предотвращать появление возражений; освоят полный алгоритм работы с возражениями; сформируют готовые ответы на стандартные возражения; научатся снимать возражения и переходить к успешному завершению сделки.
|
|
|
30.08.2023
|
Переговоры между заказчиком и поставщиком
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 600 руб.
|
Тренинг содержит небольшой блок теоретического материала и большое количество практики с отработкой кейсов.
|
|
|
20.12.2023
|
Закупки предприятия. Взаимоотношения и переговоры с поставщиками
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 800 руб.
|
Практический семинар для специалистов по закупкам.
|
|
|
10.04.2023
|
Работа с претензиями и конфликтами
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 300 руб.
|
Цель тренинга - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
|
|
|
18.05.2023
|
Холодные звонки - профессиональная подготовка и проведение переговоров
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 000 руб.
|
В результате тренинга участники: пределят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них. Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам. Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка). Узнают и вспомнят основные способы "прорыва" через секретаря, "привратника". Разработают
|
|
|
07.09.2022
|
Техники эффективной аргументации. Развиваем навыки убеждения в диалоге, публичном выступлении
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Псков
|
3 000 руб. 30 EM (1%)
|
Цель мероприятия: развить и отточить навыки убеждения в любой ситуации: в переговорах, на работе во время коллективного обсуждения, совещания, при подготовке презентации, защите проекта и просто в дружеском споре.
|
|
|
07.09.2022
|
Техники эффективной аргументации. Развиваем навыки убеждения в диалоге, публичном выступлении
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Великий Новгород
|
3 000 руб. 30 EM (1%)
|
Цель мероприятия: развить и отточить навыки убеждения в любой ситуации: в переговорах, на работе во время коллективного обсуждения, совещания, при подготовке презентации, защите проекта и просто в дружеском споре.
|
|
|
07.09.2022
|
Техники эффективной аргументации. Развиваем навыки убеждения в диалоге, публичном выступлении
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
2 500 руб. 25 EM (1%)
|
Цель мероприятия: развить и отточить навыки убеждения в любой ситуации: в переговорах, на работе во время коллективного обсуждения, совещания, при подготовке презентации, защите проекта и просто в дружеском споре.
|
|
|