C открытой датой
|
Переговоры для менеджеров по продажам и менеджеров по снабжению
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Только практика! Теории не будет совсем. Приглашаем улучшить коммуникационные навыки для профессионального и карьерного развития менеджеров и закупщиков.
|
|
|
C открытой датой
|
Ораторское мастерство. Пробное занятие.
в
Orange, арт-студия
|
Самара
|
бесплатно
|
Приглашаем вас на пробное занятие по ораторскому мастерству. На данном занятии Вы сможете узнать подробно программу курса, познакомиться с тренерами, задать свои вопросы, а также поучаствуете в интересном и полезном тренинге. Ждем всех желающих!
|
|
|
C открытой датой
|
Работа на выставках
в
Моделлмикс, ООО
|
Москва
|
бесплатно
|
Подготовка PR-менеджеров для работы на выставках
|
|
|
C открытой датой
|
Деньги для бизнеса. Как вести переговоры, чтобы найти ангела для стартапа.
в
Международный креативный центр
|
Москва
|
бесплатно
|
Семинар-презентация "Системы подготовки и проведения успешных деловых переговоров для привлечения инвестиций". Работа с банками и инвестиционными институтами. Психолингвистические технологии ситуационного программирования и методы скрытого выведывания коммерческой информации собеседников.
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры в продажах: направленное воздействие
в
АБИОН, центр технологий развития бизнеса
|
Краснодар
|
не указана
|
Тренинг направлен на освоение навыков планирования и проведения переговоров, с целю: привлечения новых клиентов, продвижения товаров и услуг, создания и поддержания круга постоянных клиентов. Обучение техникам эффективных переговоров и стратегиям оказания влияния на потенциальных клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Техника ведения переговоров
в
Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training)
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга: сформировать алгоритм работы с различными типами клиентов. в т.ч. научить участников проводить диагностику компаний-клиентов, выявлять (обозначать) потенциал клиента, вырабатывать пути решения имеющихся проблем. Освоить техники управления дискуссией, трудными переговорами, конфликтами и противостояния влиянию конкурентов.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Успех в переговорах
в
Мастерская Михаила Розанова
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Если вы имеете желание улучшить качество переговоров и вы осознаете, что тест на разумность и адекватность – это понимание того, что всегда есть, что совершенствовать и к чему стремиться дальше,то программа-тренинг «Успех в переговорах» – для Вас!
|
|
|
C открытой датой
|
Власть лидера: инструменты управления харизмой
в
Афина, кадровое агентство
|
Москва
|
не указана
|
Результат:
Тренинг позволит поддержать и развить сильные стороны руководителя, приобрести навыки, усиливающие харизму и работающие на позитивный имидж, а также раскрыть новые грани возможностей для достижения гармонии в душе и вершин в бизнесе и профессии.
|
|
|
C открытой датой
|
Коммуникации и управление взаимоотношениями
в
Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
В программе:
1. Базовые коммуникативные навыки
2. Навыки убеждения и ассертивного поведения
3. Навыки работы с конфликтами
4. Навыки телефонного общения
5. Искусство работы в команде
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные переговоры
в
НОВА, тренинговый центр
|
Уфа
|
не указана
|
Тренинг «Эффективные переговоры» позволяет усовершенствовать навык ведения переговоров разной степени сложности, разобрать стратегии переговоров, изучить законы коммуникации с разностатусными клиентами, а также научить участников тренинга легко разрешать конфликты, держать собственное состояние под контролем.
|
|
|
C открытой датой
|
Медиация. Особенности применения медиации.
в
Центр медиации и права, АНО
|
Москва
|
не указана
|
Овладение образовательной программой "Медиация. Особенности применения медиации" необходимо для поддержания и совершенствования профессиональной компетентности медиатора, ведущего деятельность на профессиональной основе.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы межкультурной коммуникации
в
Центр медиации и права, АНО
|
Москва
|
не указана
|
Цель тренинга: Научиться разрешать проблемы межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности и межличностном общении. Знать и понимать, как культурные установки и символы влияют на восприятие и поведение в конфликтной ситуации.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Манипуляции в переговорах
в
Гудвилл, ККЦ
|
Череповец
|
не указана
|
Деловые переговоры – это процесс непрерывного взаимного влияния. Тот, кто в этом процессе окажется более искусным, получает серьезное преимущество.
Как перехватить инициативу и повлиять на партнера?
Как определить, что нами манипулируют и противостоять манипуляторам?
Как вести себя в ситуации обмана?
Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры: борьба или игра?
в
Альва, студия кадров
|
Екатеринбург
|
не указана
|
Цель тренинга: развитие навыков эффективных переговоров.
Основная задача: формирование навыков подготовки к переговорам и ведения переговоров, умение различать манипуляции и работать с барьерами при коммуникациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Риторика. Базовый уровень.
в
PRizma
|
Тюмень
|
не указана
|
Курс занятий пойдет на пользу именно тем, кто работает в сфере общения и имеет прямой контакт с большим количеством людей, Те, кто хочет с уверенностью выступать перед публикой, непременно этому научатся.
|
|
|
C открытой датой
|
Пять источников переговорной силы
в
Гелиос, центр кадрового консалтинга
|
Самара
|
не указана
|
Многочисленные исследования показывают, что успех человека, работающего в сфере постоянного делового общения, на 80% зависит от его навыков ведения деловых переговоров и только на 20% определяется комплексом других факторов.
Тренинг переговоров будет полезен практически для всех менеджеров, ведь любое взаимодействие, в котором затрагиваются интересы сторон, по сути, является переговорами. При
|
|
|
C открытой датой
|
Базовые технологии продаж и основы позитивных коммуникаций продавец – клиент.
в
Арт-Форум, НП
|
Каменск-Уральский
|
не указана
|
Особенности работы менеджера по продажам или продавца заключаются в том, что кроме технологии продаж, он является профессионалом в общении с клиентом.
В режиме предлагаемого семинара – тренинга его участники освоят алгоритм продаж, основные техники эффективного общения с клиентом. Но, кроме этого, найдут свои личные особенности в общении с клиентом, которые позволят им стать более успешными.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловые переговоры
в
Активные Продажи, НП ЦМТ
|
Новосибирск
|
не указана
|
В программе:
1. Навыки планирования и организации переговоров, нацеленных на результат;
2. Учит вступать в переговоры с сильной, взвешенной, аргументированной позицией;
3. Помогает эффективно убеждать других и успешно "продавать" свои идеи.
|
|
|
C открытой датой
|
Техника успешных переговоров
в
Центр создания успеха, ООО
|
Самара
|
не указана
|
Цель: овладеть навыками эффективных переговоров, научиться отстройке от возражений, научиться "дожимать" клиента до сделки, овладеть приемами присоединения, повысить личную коммуникационную эффективность
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры и продажи по телефону
в
Первая Тренинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель программы:
Повысить эффективность делового общения по телефону. Развить навыки телефонной коммуникации, повысить результативность персонала, занимающегося активным деловым общением по телефону.
|
|
|