У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.05.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Нежданов Денис Викторович - Председатель совета директоров ГК «CBS – complexed business solutions», бизнес-тренер программы MBA – Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, постоянный автор деловых изданий «Советник», «Chief», эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс».
Анонс программы
Тренинг о том, как создать систему роста клиентов длинною в жизнь. Три принципа долгосрочных отношений: выслушай, пойми, дай возможность расти.
Описание программы
Блок 1. Особенности vip- клиентов и специфика построения отношений с ними?
Три ключевых признака vip-клиента
Одна сделка – случайность, вторая – совпадение, третья – система!
Блок 2. Определение доминирующих психологических мотивов клиентов 4-х ключевых типов.
Целеустремленного (доминирующего)
Аналитического (конструирующего)
Гармонического (содействующего)
Эмоционального (инициирующего)
Блок 3. Дипломатичность, как ключевая компетенция построения долгосрочных отношений с клиентами
Блок 4. Пятишаговый алгоритм работы с претензиями и рекламациями vip-клиента
Аммортизация (смягчение претензии)?
Уточнение вариантов урегулирования претензии клиентов.
Согласие с элементами претензии
Обоснование отказа для выполнения нереальных требований клиента
Выработка альтернатив для урегулирования претензии.
Блок 5. Методы повышения лояльности клиентов в ходе и по завершению урегулирования ...
Подробнее о программе
Блок 1. Особенности vip- клиентов и специфика построения отношений с ними?
Три ключевых признака vip-клиента
Одна сделка – случайность, вторая – совпадение, третья – система!
Блок 2. Определение доминирующих психологических мотивов клиентов 4-х ключевых типов.
Целеустремленного (доминирующего)
Аналитического (конструирующего)
Гармонического (содействующего)
Эмоционального (инициирующего)
Блок 3. Дипломатичность, как ключевая компетенция построения долгосрочных отношений с клиентами
Блок 4. Пятишаговый алгоритм работы с претензиями и рекламациями vip-клиента
Аммортизация (смягчение претензии)?
Уточнение вариантов урегулирования претензии клиентов.
Согласие с элементами претензии
Обоснование отказа для выполнения нереальных требований клиента
Выработка альтернатив для урегулирования претензии.
Блок 5. Методы повышения лояльности клиентов в ходе и по завершению урегулирования претензии.
Сигналы нелояльности.
Создание системы баллов ограничения и поощрения клиентов.