У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители, менеджеры по продажам, специалисты, которые в своей профессиональной деятельности проводят презентации и выступают перед аудиторией.
Преподаватель
Кашина Антонина Игоревна.
Анонс программы
В результате тренинга вы: научитесь грамотно выстраивать презентацию, ориентируясь на аудиторию; получите набор приемов для успешного выступления и индивидуальные рекомендации; отработаете навыки проведения презентации и работы с аудиторией.
Описание программы
1. Введение в тренинг. Содержание презентации.
Создание презентации начинается с определения цели. Цель презентации нужна, чтобы можно было понять – как выстроить логику (структуру) презентации, чтобы ее цель была реализована. Цель формулируют с помощью вопроса: «что я хочу, чтобы аудитория решила и/или сделала по итогам презентации».
Также важно учесть особенности аудитории, перед которой необходимо выступить, и уметь скорректировать свою презентацию с учетом этих особенностей. При этом важно:
Что они должны усвоить – какова цель презентации?
Кто эти люди– каков их профессиональный интерес?
Какие эти люди – каков уровень их подготовки и степень открытости?
Почему они здесь оказались – что подвигло прийти?
Зачем они пришли – каковы их ожидания?
Как с ними нужно работать, чтобы цель была достигнута?
2. Мастерство выступления.
Все ...
Подробнее о программе
1. Введение в тренинг. Содержание презентации.
Создание презентации начинается с определения цели. Цель презентации нужна, чтобы можно было понять – как выстроить логику (структуру) презентации, чтобы ее цель была реализована. Цель формулируют с помощью вопроса: «что я хочу, чтобы аудитория решила и/или сделала по итогам презентации».
Также важно учесть особенности аудитории, перед которой необходимо выступить, и уметь скорректировать свою презентацию с учетом этих особенностей. При этом важно:
Что они должны усвоить – какова цель презентации?
Кто эти люди– каков их профессиональный интерес?
Какие эти люди – каков уровень их подготовки и степень открытости?
Почему они здесь оказались – что подвигло прийти?
Зачем они пришли – каковы их ожидания?
Как с ними нужно работать, чтобы цель была достигнута?
2. Мастерство выступления.
Все участники получают тему для выступления. Время на подготовку выступления – 5 минут. В ходе обсуждения анализируются следующие параметры:
Эмоциональность выступления
Впечатление уверенного в себе профессионала
Управление голосом
Поза, жесты, перемещения по сцене во время выступления
Удержание внимания аудитории
Умение вовлечь аудиторию в диалог
Убедительность
Участники получают набор приемов для успешного выступления и индивидуальные рекомендации.
3. Работа с аудиторией
10 инструментов привлечения и удержания внимания слушателей
Алгоритм ответа на вопросы в процессе выступления
Работы с каверзными, манипулятивными вопросами
Работы с открытым сопротивлением, несогласием
Практика: выступление участников с презентациями. Анализ выступлений, обратная связь и рекомендации.
Москва,
Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, Конгресс-Центр гостиничного комплекса «Измайлово»
Будь в курсе, учебный центр Ольга office@bvkurse.ru Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, Конгресс-Центр гостиничного комплекса «Измайлово» 8 (49показать номер