У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Как построить публичное выступление: стратегия и тактика. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Как привлечь и удержать внимание? Приемы аргументации. Коммерческие презентации. Техника самопродвижения и влияния. Как справиться с волнением? Управление своими эмоциями, до и во время выступления.
Описание программы
Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика.
Психологическая подготовка к выступлению. Самонастройка.
Композиция и структура выступления.
Факторы оказания воздействия на аудиторию. Приемы привлечения и удержания внимания.
Влияние невербального поведения на эффективность выступления.
Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления.
Ассертивность и развитие личной уверенности. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза.
Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
Манипуляции и способы противодействия им. «Красные кнопки» участников.
Взаимодействие с «трудными» слушателями. Реакция на критику. Принципы работы с сопротивлением.
Личный и профессиональный имидж. Как формируется первое впечатление. Эффект ореола. Ключевые характеристики имиджа профессионала.
Расширение репертуара ролевого поведения. ...
Подробнее о программе
Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика.
Психологическая подготовка к выступлению. Самонастройка.
Композиция и структура выступления.
Факторы оказания воздействия на аудиторию. Приемы привлечения и удержания внимания.
Влияние невербального поведения на эффективность выступления.
Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления.
Ассертивность и развитие личной уверенности. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза.
Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
Манипуляции и способы противодействия им. «Красные кнопки» участников.
Взаимодействие с «трудными» слушателями. Реакция на критику. Принципы работы с сопротивлением.
Личный и профессиональный имидж. Как формируется первое впечатление. Эффект ореола. Ключевые характеристики имиджа профессионала.
Расширение репертуара ролевого поведения. Речевой портрет. Сообщения и метасообщения.