У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Основная цель предлагаемого тренинга — повышение эффективности публичных выступлений и навыков самопрезентации в различных сферах деловой коммуникации.
Описание программы
Программа тренинга
1. Публичное выступление как сфера деловой коммуникации
- Типы и цели публичных выступлений. Анализ особенностей предполагаемой аудитории.
- Организационная подготовка к публичному выступлению и самопрезентации. Разработка имиджа выступающего с ориентацией на установки аудитории и корпоративные ценности.
- Хронометраж публичного выступления.
2. Технология подготовки публичного выступления.
- Элементы драматургии в публичных выступлениях и презентациях.
- Подготовка записей и разработка структуры публичного выступления.
- Информационная и психологическая подготовка к выступлению.
- Навыки работы с текстом. Законы эффективной организации текста.
- Типы визуальных средств, используемых в публичном выступлении.
- Влияние организации пространства презентации на эффективность выступления.
3. Техника публичного выступления.
- Законы формирования первого впечатления и их использование при разработке ...
Подробнее о программе
Программа тренинга
1. Публичное выступление как сфера деловой коммуникации
- Типы и цели публичных выступлений. Анализ особенностей предполагаемой аудитории.
- Организационная подготовка к публичному выступлению и самопрезентации. Разработка имиджа выступающего с ориентацией на установки аудитории и корпоративные ценности.
- Хронометраж публичного выступления.
2. Технология подготовки публичного выступления.
- Элементы драматургии в публичных выступлениях и презентациях.
- Подготовка записей и разработка структуры публичного выступления.
- Информационная и психологическая подготовка к выступлению.
- Навыки работы с текстом. Законы эффективной организации текста.
- Типы визуальных средств, используемых в публичном выступлении.
- Влияние организации пространства презентации на эффективность выступления.
3. Техника публичного выступления.
- Законы формирования первого впечатления и их использование при разработке имиджа выступающего.
- Навыки установления контакта с аудиторией, методы привлечения внимания, создания и поддержания интереса.
- Начало публичного выступления.
- Навыки установления и поддержания отношений с аудиторией.
- Контроль собственного эмоционального состояния.
- Особенности заключительной части презентации.
4. Ораторское мастерство в публичных выступлениях.
- Управление невербальными составляющими коммуникации (дистанция, пространство, плоскость общения, язык тела, интонация, темп, тембр, скорость речи).
- Работа с голосом как инструментом успешного выступления.
- Навыки аргументирования, прояснения сомнений и возражений клиентов и партнеров.
- Организация работы с вопросами клиентов.
- Этикетные нормы речевой коммуникации в публичных выступлениях и презентациях в бизнес-среде.
5. Риторические приемы в публичных выступлениях.
- Построение композиции речи. Методы изложения материала. Элементы убедительной речи (подбор аргументов, построение системы аргументации и др.).
- Техники убедительной речи и основные риторические фигуры (принцип усиления, принцип интриги, метафора).
- Эффективная аргументация и виды доказательств.