У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Форма проведения:
* Интенсивная групповая работа, построенная на рассмотрении реальных ситуаций:
* Упражнения и практические задания на отработку навыков публичных выступлений.
* Групповые и индивидуальные упражнения для освоения методов работы с информацией, логики и структуры выступления.
* Подготовка и проведение презентаций по ситуациям из практики участников.
* Видеоанализ выступлений участников. Обратная связь от тренера и коллег, рекомендации по сильным сторонам и зонам роста.
* Обсуждение ситуаций из опыта участников, ответы на вопросы.
Описание программы
Пример программы корпоративного тренинга:
Контакт с аудиторией. Составляющие уверенности Организация зала. Варианты эффективного размещения участников презентации.
Рекомендации по выбору одежды для выступления.
Настрой на выступление. Способы взять под контроль волнение.
Самопрезентация. Информация, которую необходимо сообщить о себе, чтобы завоевать доверие.
Визуальный контакт. Особенности работы взглядом в маленькой, средней и большой аудитории.
Поза. Жесты. Движения. Перемещения.
Управление голосом. Характеристики голоса и их воздействие на аудиторию.
Четкость сообщений.
Позитивные и негативные слова.
Энергетика.
Подготовка выступления Ключевые вопросы для подготовки.
Алгоритм: «Зачем? Кому? Что? Как?»
Формулирование цели выступления.
Определение ключевых (базовых) сообщений.
Структура выступления Вступление (цель, важность, обзор), способы начать речь.
Основная часть (ключевой пункт – подкрепление – переход).
Варианты ...
Подробнее о программе
Пример программы корпоративного тренинга:
Контакт с аудиторией. Составляющие уверенности Организация зала. Варианты эффективного размещения участников презентации.
Рекомендации по выбору одежды для выступления.
Настрой на выступление. Способы взять под контроль волнение.
Самопрезентация. Информация, которую необходимо сообщить о себе, чтобы завоевать доверие.
Визуальный контакт. Особенности работы взглядом в маленькой, средней и большой аудитории.
Поза. Жесты. Движения. Перемещения.
Управление голосом. Характеристики голоса и их воздействие на аудиторию.
Четкость сообщений.
Позитивные и негативные слова.
Энергетика.
Подготовка выступления Ключевые вопросы для подготовки.
Алгоритм: «Зачем? Кому? Что? Как?»
Формулирование цели выступления.
Определение ключевых (базовых) сообщений.
Структура выступления Вступление (цель, важность, обзор), способы начать речь.
Основная часть (ключевой пункт – подкрепление – переход).
Варианты структурирования модулей. Логика выступления.
Структура для выступления-предложения. «Продажа» идей клиентам или коллегам.
Заключение. Резюме.
Содержание выступления Привлечение и удержание внимания аудитории.
Способы усилить воздействие.
Презентация на языке выгод аудитории.
Аргументация и доказательства (цифры, факты, примеры).
Яркость и убедительность (демонстрации, вовлечение в действие, создание вербальной картины, эмоции, метафоры, слова).
Работа с визуальными материалами (слайды, схемы, доска). Речевое сопровождение, переходы.
Подготовка слайда. Содержание. Расположение визуальной и текстовой информации. Акценты.
Ответы на вопросы. Реакция. Продвижение через ответ базовых посланий. Способы уклониться от ответа на вопрос.