У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
лица, занятые поиском работы, сотрудники и специалисты, имеющиех намерение сменить работу для повышения своего профессионального и социального статуса.
Анонс программы
Цель: Развитие ключевых навыков по ведению переговоров в ходе отборочного собеседования при устройстве на работу. Овладение навыками эффективной самопрезентации.
Описание программы
Тренинг повысит уверенность в себе и ответить на ряд волнующих вопросов:
Как заинтересовать потенциального работодателя собой т добиться встречи;
Как найти работу по душе и по способностям;
Что нужно делать, чтобы выбрали тебя;
Как сохранять спокойствие, хладнокровие и уверенность даже при прохождении трудного собеседования;
Как эффективно презентовать себя, свои умения и способности;
Как убедительно отвечать на вопросы и уметь производить позитивное впечатление
Количество участников: 8-20 человек.
Форма проведения: интенсивная работа в группе - деловые и ролевые игры, групповые дискуссии, упражнения на развитие профессиональных навыков, практические задания.
Участники обеспечиваются рабочими материалами.
Тренинг повысит уверенность в себе и ответить на ряд волнующих вопросов:
Как заинтересовать потенциального работодателя собой т добиться встречи;
Как найти работу по душе и по способностям;
Что нужно делать, чтобы выбрали тебя;
Как сохранять спокойствие, хладнокровие и уверенность даже при прохождении трудного собеседования;
Как эффективно презентовать себя, свои умения и способности;
Как убедительно отвечать на вопросы и уметь производить позитивное впечатление
Количество участников: 8-20 человек.
Форма проведения: интенсивная работа в группе - деловые и ролевые игры, групповые дискуссии, упражнения на развитие профессиональных навыков, практические задания.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!