ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Условия "выхода за пределы". Зона привычного комфорта и открытость новому. Значимая цель и необходимость "выхода за рамки". Способы выхода из зоны комфорта в зону развития. Понятие креативности, проявления и признаки креативности. Концепция постоянных улучшений и концепция прорывов в деятельности. Создание эмоциональной креативной среды: открытость лимбической системы, предназначение и влияние эмоций.
Два режимами профессионального функционирования: режим принятия решений ("скорая помощь") и режим развития идей ("теплица"). Характеристики, возможности, уместность и ограничения каждого режима. Возможности применения каждого из режимов в рабочей ситуации участников.
Как использовать свой мозг более эффективно. Визуализации, аффирмации, эмпауэрмент, диалог с бессознательным и другие возможности использования мозга. Установление контакта со своей глубинно-творческой частью. Развитие интуиции. Парадигмы мышления. Смена парадигмы и привычное мышление. Мышление возможностей, ограничивающие представления, самосбывающиеся пророчества и стереотипы. Формирование навыков управления скрытыми факторами креативного процесса; влияние типа личности на способ креативного самовыражения.
Этапы креативного процесса. Три стадии режима "Теплицы". Креативные идеи как формы организации жизни: способы "питания" и "выращивания" идей. Умение доводить развитие одной идеи до состояния завершенности.
Креативная среда и осознание барьеров креативности. Внешние барьеры проявления креативности. 11 "киллеров креативности". Преодоление внутренних барьеров проявления креативности. 5 шагов креативной смелости. Концентрация, расширение осознавания и внимательность.
Креативность и инновации в организации. Правила "моментума". Управление изменениями. Принципы организации креативного процесса ABC. Принципы моделлинга и петля инновации.
Типы и роли инноваторов. Креативная команда. Правило "сигналлинга". Метод "мозгового штурма" и метод "модерации".
Техники креативности: re-expression, related worlds, revolution, random links; синектика, творческая стратегия Диснея и мыслительные шляпы де Боно. Контрольная таблица Осборна. Анализ слов-раздражителей. Ментальная провокация, техника NIE, морфологический ящик. Освоение техник творческих решений на материале текущих проблем участников. Творческое формирование реалистичной программы собственного профессионального развития
КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА
Франция: Париж (посещение музея парфюмерии «Fragonard», Международного центра бриллиантов, магазина беспошлинной торговли «GREY», Версальского двореца, автобусная экскурсия в долину Луары, посещение и осмотр замков).
Подробнее о культурной программе можно узнать у наших менеджеров, связавшись с нами по e-mail или телефону.
Организационные вопросы:
-
Для участия в семинаре необходимо сделать заявку по E-mail. В заявке необходимо указать следующие данные: ФИО участников, должность, организация, юр.адрес, ИНН, КПП, контактное лицо (тел, факс, E-mail). После получения заявки Вам будут отправлены договор и счет.
-
Оплатить участие в семинаре в размере: 2100 евро за каждого участника семинара (стоимость указана при 2-х местном размещении). По запросу возможно одноместное размещение.
В стоимость входит:
-
Обучение.
-
Материалы обучения по всем темам
-
Авиаперелет (вылет из Москвы), перелеты из других городов по запросу), трансферт.
-
Проживание в отеле 4* в двухместном номере.
-
Питание завтраки.
-
Культурная и экскурсионная программа.
-
Оформление визы и медицинской страховки.
ВНИМАНИЕ! Документы необходимо представить до 25 ноября 2011 г.