У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.01.2018 - 12.02.2018 26.02.2018 - 12.03.2018 16.05.2018 - 30.05.2018 13.06.2018 - 19.06.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Программа сертификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для слушателей, у которых есть теоретические знания и практический опыт работы в экономической сфере, а также для тех, кто хочет повысить свою эффективность за счет освоения основ бюджетного управления: руководители организаций; предприниматели; экономисты; финансовые менеджеры, бухгалтеры; менеджеры коммерческой службы и др.
Преподаватель
Прокофьева Ольга - аккредитованный тренер Institute of Professional Financial Managers (Великобритания).
Анонс программы
Приглашаем на курс управленческого учета и принятие управленческих решений по программе Institute of Professional Financial Managers (Великобритания).
Описание программы
Тема 1. Сущность и постановка управленческого учета на предприятии 1.1. Понятие управленческого учета. Управленческий процесс и роль управленческого учета в управлении компанией.
1.2. Пользователи и требования к управленческой информации. Управленческая отчетность.
1.3. Сравнение управленческого учета с финансовым учетом.
1.4. Постановка управленческого учета и модели организации управленческого учета.
1.5. План действий по созданию системы управленческого учета с нуля. Практикум: Чек-лист для оценки действующей системы управленческого учета. Тема 2. Классификация затрат для принятия решений 2.1. Понятие и цели затрат. Зачем необходима классификация затрат?
2.2. Классификация затрат для оценки себестоимости запасов и результата деятельности.
2.3. Обзор классификаций затрат с целью принятия эффективных управленческих решений.
2.4. Классификация затрат при планировании и контроле. Тема 3. Концепции управления затратами. Поведение затрат 3.1. ...
Подробнее о программе
Тема 1. Сущность и постановка управленческого учета на предприятии 1.1. Понятие управленческого учета. Управленческий процесс и роль управленческого учета в управлении компанией.
1.2. Пользователи и требования к управленческой информации. Управленческая отчетность.
1.3. Сравнение управленческого учета с финансовым учетом.
1.4. Постановка управленческого учета и модели организации управленческого учета.
1.5. План действий по созданию системы управленческого учета с нуля. Практикум: Чек-лист для оценки действующей системы управленческого учета. Тема 2. Классификация затрат для принятия решений 2.1. Понятие и цели затрат. Зачем необходима классификация затрат?
2.2. Классификация затрат для оценки себестоимости запасов и результата деятельности.
2.3. Обзор классификаций затрат с целью принятия эффективных управленческих решений.
2.4. Классификация затрат при планировании и контроле. Тема 3. Концепции управления затратами. Поведение затрат 3.1. Традиционный подход к управлению затратами.
Функция затрат. Методы разделения смешанных затрат.
Оценка надежности прогнозов поведения затрат.
3.2. Метод Activity-based costing (ABC).
3.3. Концепции стратегического управления издержками.
Концепция стратегического позиционирования.
Анализ и управление факторами, определяющими затраты.
Анализ цепочки ценности (концепция добавленной стоимости).
Калькуляция целевых затрат (таргет-костинг).
Практикум:
Рабочий файл в Excel "Построение функции поведения затрат и оценка степени ее надежности".
Рабочий файл в Excel "Сравнительный анализ себестоимости изделий при традиционном и функциональном учете".
Тема 4. Управленческие форматы отчетов о прибыли и убытках 4.1. Обзор управленческих форматов отчетов о прибылях и убытках.
4.2. Пошаговая инструкция составления отчетов о прибылях и убытках.
4.3. Ключевые вопросы при выборе вида отчета о прибылях и убытках.
4.4. Оценка издержек и прибыли по жизненному циклу продукта (услуги).
4.5. Комплексное управление качеством (total quality management - TQM). Тема 5. Анализ "затраты – объем – прибыль". Точка безубыточности 5.1. Сущность и допущения при расчете точки безубыточности.
5.2. Методы расчета точки безубыточности.
5.3. Анализ безубыточности для нескольких видов продукции.
5.4. Показатель запас прочности как меры измерения риска.
5.5. Операционный рычаг и механизм его воздействия.
5.6. Анализ безубыточности в условиях неопределенности. Практикум: Рабочий файл в Excel "Построение графика точки безубыточности". Тема 6. Анализ структуры продаж и рентабельности отдельных видов продукции 6.1. Решения об ассортименте продукции при ограничениях по мощности.
6.2. Решение о добавлении сегмента или отказе от него.
6.3. Теория ограничений или учет пропускной способности. Практикум:
Рабочий файл в Excel "Формируем прибыльный ассортимент продукции".
Рабочий файл в Excel "Три ситуации по принятию решения о сегменте".
Тема 7. Ценообразование на основе затрат. Трансфертное ценообразование 7.1. Обзор методов ценообразования и факторы, влияющие на методы ценообразования.
7.2. Сравнительный анализ моделей ценообразования на основе затрат, сферы их применения.
7.3. Понятие краткосрочного и долгосрочного нижнего предела цены.
7.4. Применение ситуационного анализа в ценообразовании.
7.5. Трансфертное ценообразование. Тема 8. Бюджетирование: виды бюджетов; генеральный бюджет 8.1. Сущность и функции бюджетирования.
8.2. Виды и структура бюджетов.
8.3. Методы составления бюджетов.
8.4. Операционные бюджеты: состав, их особенности и этапы составления.
8.5. Финансовые бюджеты: порядок составления и оценки их корректности. Практикум:
Рабочий файл в Excel "Прогнозируем продажи с учетом сезонности".
Рабочий файл в Excel "Построение операционных и финансовых бюджетов".
Тема 9. Центры ответственности. Финансовый и управленческий контроль: финансовые и нефинансовые показатели деятельности 9.1. Функциональные и децентрализованные организационные структуры: их преимущества и недостатки.
9.2. Система учета по центрам ответственности: типы центров ответственности и ключевые показатели результатов деятельности по центрам ответственности.
9.3. Финансовые критерии оценки деятельности центров ответственности.
9.4. Управленческий контроль: нефинансовые показатели деятельности. Практикум: Рабочий файл в Excel "Оцениваем деятельность центров ответственности". Тема 10. Инструменты финансового контроля 10.1 Гибкие бюджеты и стандарты.
10.2 Контроль выполнения бюджета.
10.3 Факторный анализ отклонений. Практикум: Рабочий файл в Excel "Построение гибкого бюджета и анализ отклонений". Тема 11. Инвестиционный анализ 11.1. Технология планирования инвестиционных проектов.
11.2. Методы анализа инвестиционных проектов и принятие решений об инвестировании.
11.3. Учет дополнительных факторов.
11.4. Контроль выполнения плана реализации инвестиционных проектов. Практикум: Рабочий файл в Excel "Анализ инвестиционного проекта". Тема 12. Развитие системы управленческого контроля: сбалансированная система показателей деятельности 12.1. Сущность сбалансированной системы показателей деятельности.
12.2. Порядок формирование сбалансированной системы показателей
12.3. Взаимосвязь целей и показателей, измерение показателей результативности.
Практическая работа №1: "Оцениваем критический уровень продаж Компании АВГД".
Практическая работа №2: "Факторный анализ выполнения бюджетов".
Практическая работа №3: "Формируем сбалансированную систему показателей деятельности". В результате прохождения курса вы получите:
Необходимые знания и навыки, которые являются стандартом для руководителей и специалистов финансовых служб международных и отечественных компаний;
Получение и систематизация имеющихся знаний в области управленческого учета и бюджетирования, управления затратами, контроля и анализа, уменьшения рисков во время принятия управленческих и инвестиционных решений;
Возможность расширить сферу деятельности, подтвердить высокую квалификацию, открыть новые карьерные горизонты;
Ваше конкурентное преимущество в виде международного диплома DipMA (IPFM, UK).
Курс по финансовому менеджменту и анализу включает:
Видеозаписи и конспекты лекций по всем темам курса.
Рабочие тетради для закрепления пройденного материала.
Три практических электронных семинара по темам курса для практической отработки полученных знаний.
Три онлайн-теста ИПФМ для получения диплома DipMA.
Консультации и интерактивная поддержка экспертов CiBest на весь период прохождения курса и сертификации.
А также участники получают специальные дополнительные материалы и шаблоны в электронном виде для дальнейшего использования в своей ежедневной работе.
Программа разработана специально для занятых людей, у которых мало времени и которым требуется большая мобильность.
При ранней оплате скидки от 10% до 25%.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!