У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.09.2021 - 21.09.2021 08.11.2021 - 09.11.2021 13.12.2021 - 14.12.2021 12.01.2022 - 13.01.2022 14.02.2022 - 15.02.2022 28.03.2022 - 29.03.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Online
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители; менеджеры по рекламе; специалисты по PR Арт-директора и менеджеры Project-менеджеры; все заинтересованные лица
Анонс программы
Цель обучения: повысить навыки генерации идей.
Описание программы
1.Генерация идей. Что такое творческий подход, шаблон и стереотип
Общие определения
Стандартный взгляд и взгляд наоборот
С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать
Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов
Примеры шаблонов и разрыва шаблонов
Примеры стереотипов и сломанных стереотипов
2.Методы генерации идей
Метод аналогий
Морфологический анализ
Оператор РВС
Мозговая атака
Интуитивные методы генерации идей
Технологии коллективного поиска идей, мозговой штурм
Использование стандартных и нестандартных приемов генерации идей
Комбинирование идей
Ментальные карты, основные принципы построения
Решение креативных задач с использованием мозгового штурма
3.Метод "Мозговой штурм"
История возникновения метода мозгового штурма
Использование мозгового штурма при разработке стратегии, при организации проекта ...
Подробнее о программе
1.Генерация идей. Что такое творческий подход, шаблон и стереотип
Общие определения
Стандартный взгляд и взгляд наоборот
С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать
Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов
Примеры шаблонов и разрыва шаблонов
Примеры стереотипов и сломанных стереотипов
2.Методы генерации идей
Метод аналогий
Морфологический анализ
Оператор РВС
Мозговая атака
Интуитивные методы генерации идей
Технологии коллективного поиска идей, мозговой штурм
Использование стандартных и нестандартных приемов генерации идей
Комбинирование идей
Ментальные карты, основные принципы построения
Решение креативных задач с использованием мозгового штурма
3.Метод "Мозговой штурм"
История возникновения метода мозгового штурма
Использование мозгового штурма при разработке стратегии, при организации проекта выполнения работ, при проведении совещаний и в тренинге
Методика проведения мозгового штурма
Постановка задачи
Выдвижение идей
Обсуждение идей
Принятие решения
Генерирование идей без всякой критики
Осмысление, критика, анализ идей и выработка решения
Этап генерирования идей
Анализ идей и выработка решения
Достоинства и недостатки метода мозгового штурма.
Психологические аспекты проведения мозгового штурма
Практикум
4.Как научиться видеть возможности для нестандартного решения
Классические упражнения для развития творческой жилки
Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать
Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам
Практикум
5.Как работать с конкретным проектом
Алгоритм разработки конкретного проекта
Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации
Методы оценки и отсева идей
Практикум
Предварительная подготовка: желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Вы узнаете:
Что такое креатив и творчество
Как проводить мозговой штурм
Как научиться мыслить вне шаблона, мыслить творчески, нестандартно и креативно
В каких случаях руководителю целесообразнее использовать метод Мозгового Штурма
Как влияет метод Мозгового Штурма на улучшение микроклимата в коллективе
Вы научитесь:
Эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов
Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений
Сбалансированно принимать решения, используя различные подходы
Эффективно принимать решения в группах
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!