У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.05.2018 - 08.05.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
16+
Преподаватель
Максим Поташев.
Анонс программы
Всем нам хочется, чтобы наши суждения и решения были рациональными и соответствовали нашим внутренним убеждениям. Но всегда ли это так? Как часто нам навязывают чужую точку зрения? Как часто мы, сами того не замечая, действуем в интересах тех, кто умеет промывать нам мозги? Мы живем в эпоху глобальных информационных потоков. Каждые 3 года объем информации, накопленной человечеством, удваивается. Доступность информации также резко повысилась. Как разобраться в этих потоках? Как проверить достоверность фактов?
Описание программы
Что такое рациональное мышление? Могут ли наши суждения быть полностью рациональными?
Классификация источников информации. Как оценить степень надежности источника? Как искать подтверждения и опровержения сомнительных фактов?
Анализ данных. Какую дополнительную информацию можно извлекать из больших объемов данных? Как определить истинные цели публикации данных?
Что такое информационные вирусы? Какие приемы используются для навязывания точки зрения? Как им противостоять?
Стратегии влияния. Стереотипы мышления и их использование. Как нажимают на нужные «кнопки». Принцип «социального доказательства».
Рациональные и эмоциональные способы аргументации. Эффективные методы дискуссии.
Методы тоталитарных сект. Харизматическое воздействие. Эффект группового подчинения. Поведенческий, эмоциональный и информационный контроль.
Нейро-лингвистическое программирование – мифы и реальность. Элементы НЛП в массовых ...
Подробнее о программе
Что такое рациональное мышление? Могут ли наши суждения быть полностью рациональными?
Классификация источников информации. Как оценить степень надежности источника? Как искать подтверждения и опровержения сомнительных фактов?
Анализ данных. Какую дополнительную информацию можно извлекать из больших объемов данных? Как определить истинные цели публикации данных?
Что такое информационные вирусы? Какие приемы используются для навязывания точки зрения? Как им противостоять?
Стратегии влияния. Стереотипы мышления и их использование. Как нажимают на нужные «кнопки». Принцип «социального доказательства».
Рациональные и эмоциональные способы аргументации. Эффективные методы дискуссии.
Методы тоталитарных сект. Харизматическое воздействие. Эффект группового подчинения. Поведенческий, эмоциональный и информационный контроль.
Нейро-лингвистическое программирование – мифы и реальность. Элементы НЛП в массовых коммуникациях и способы сопротивления им.