У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.12.2023 - 22.12.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов.
Преподаватель
САЛМАНОВА Юлия Анатольевна,
Бизнес тренер, коуч, консультант в сфере управления, работы с персоналом, преподаватель МВА и президентской программе подготовки управленческих кадров ВЭШ.
Анонс программы
Профессия "руководитель" не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.
Описание программы
День 1.
Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.
Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
Что ждут от руководителя подразделения "сверху" и "снизу".
Становление руководителя. Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель Пятого уровня.
Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
Психологические аспекты управленческой карьеры.
Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
Факторы и критерии, определяющие успешность.
Управление рабочими стрессами.
Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление ...
Подробнее о программе
День 1.
Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.
Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
Что ждут от руководителя подразделения "сверху" и "снизу".
Становление руководителя. Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель Пятого уровня.
Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
Психологические аспекты управленческой карьеры.
Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
Факторы и критерии, определяющие успешность.
Управление рабочими стрессами.
Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе.
Профилактика синдрома профессионального выгорания.
Техники снижения эмоционального напряжения.
Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со "сложными" сотрудниками.
Повышение коммуникативной компетентности.
Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности.
Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации).
Кто такие манипуляторы и как с ними общаться.
Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Способы управления конфликтами.
Техники создания позитивного климата.
Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством.
Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
День 2.
Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.
Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды.
Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы.
Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе.
Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд.
Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей.
Эффективные стили управления сотрудниками.
Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.
Мотивация и стимулирование сотрудников.
Факторы стимулирования и мотивации сотрудников.
Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов.
"Человеческий фактор" в системе контроля.
Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами.
Что заставляет подразделение работать. Ключевые функции руководителя.
Планирование деятельности подразделения и сотрудников.
Техника постановки масштабных задач. Как управлять "Ильей Муромцем".
Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.
Обучение сотрудников.
Технология обучения внутри отдела.
Психология обучения взрослых людей.
Эффективный контроль подчиненных.
Найм и адаптация сотрудников.
Как "сокращать" испытательный срок.
Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.
В результате обучения участники:
узнают об оценке профессиональной компетентности руководителя и формировании его карьерного роста в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями;
изучат эффективные приемы коммуникаций: влияния на людей, индивидуума и группу, ведение совещаний и переговоров;
узнают, как взаимодействовать с работником со сниженной мотивацией, неудобным сотрудником;
изучат как осуществляется выбор стиля руководства, способа мотивации сотрудника в зависимости от его индивидуально-психологических особенностей и мотивационного типа;
узнают, что должен знать руководитель о своих сотрудниках? и как сделать так, чтобы сотрудники вовлекались активно в работу организации;
узнают, как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя "звездность"?
узнают, каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
научаться смотреть в глаза, когда увольняешь?
изучат критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
повысят уровень личной компетенции.
Особенность семинара:
30% теории 70% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Что входит в стоимость Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для региональных клиентов Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.