руб. 9,900.00
за 8 ак. часов 1 день
Цель: Повысить уверенность, энтузиазм, позитивность и результативность в построении доброжелательной окружающей среды при обслуживании клиентов и при общении с коллегами. Задачи: — Научить методам эффективной диагностики различных типов людей и продуктивного взаимодействия с ними. — Усилить взаимопонимание и доверительность отношений с коллегами. — Выработать навыки позитивного поведения в конфликтных ситуациях и рациональное взаимодействие, учитывая индивидуальные человеческие особенности. — Увеличить синергетический эффект взаимодействия с коллегами. Прийти к общему пониманию целей развития своих ресурсов и ресурсов коллектива. В программе: 1. Сбалансированность ресурсов. Критерии качественного делового общения. Что такое позитивное общение и кому от этого польза? Эффективность взаимодействия с коллегами и клиентами - синергетический эффект взаимодействия. Что дает каждому сотруднику командное взаимодействие и какая польза от ...
Цель: Повысить уверенность, энтузиазм, позитивность и результативность в построении доброжелательной окружающей среды при обслуживании клиентов и при общении с коллегами. Задачи: — Научить методам эффективной диагностики различных типов людей и продуктивного взаимодействия с ними. — Усилить взаимопонимание и доверительность отношений с коллегами. — Выработать навыки позитивного поведения в конфликтных ситуациях и рациональное взаимодействие, учитывая индивидуальные человеческие особенности. — Увеличить синергетический эффект взаимодействия с коллегами. Прийти к общему пониманию целей развития своих ресурсов и ресурсов коллектива. В программе: 1. Сбалансированность ресурсов. Критерии качественного делового общения. Что такое позитивное общение и кому от этого польза? Эффективность взаимодействия с коллегами и клиентами - синергетический эффект взаимодействия. Что дает каждому сотруднику командное взаимодействие и какая польза от этого компании? Навык объемного мышления – работа с понятиями и определениями. 2. Особенности взаимодействие с внешней средой на разных возрастных этапах. Какие потребности могут быть у клиентов? Как достичь успеха во взаимодействии с внешними клиентами? Как определить тип клиента и как лучше организовать общение с ним? Возрастные особенности личности. Кризис среднего возраста: изменения восприятия, эмоциональная разбалансировка, повышение требовательности к внешней среде и т.п. 3. Наращивание позитивных ресурсов личности. Как произвести благоприятное впечатление при общении? Управление голосом и особенностями речи, мимикой и настроением. Что мешает взаимопониманию и хорошему общению? Позитивность мышления - инструмент для выравнивания отношений и для управления внутренними ресурсами. Метод ведения: Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены ролевые игры. По окончании тренинга участники смогут: — Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности внешней среды. — Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе взаимодействия. — Повысить эффективность взаимодействия с коллегами и клиентами. — Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании. — Применять методы достижения более высоких ступеней самореализации Какие преимущества получает компания: — Здоровый эмоциональный климат и повышение производительности. — Более эффективное разрешение проблем с коллегами и с клиентами. — Мотивация на достижение целей. — Улучшение имиджа компании. Время проведения: с 10-00 до 17-00 Форма оплаты: наличный или безналичный расчет Участники обеспечиваются питанием (кофе-пауза, обед) и методическими материалами. Каждому участнику выдается именной сертификат.
Москва, Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения