1. В чем разница делегирования и перепоручения?
2. Что не стоит делегировать?
3. Что, кому и когда стоит делегировать?
4. Как сделать так, чтобы сотрудники сами заботились о выполнении своих задач?
Задачи тренинга:
1. Ознакомить с основными принципами делегирования
2. Разобраться с внутренними установками руководителя, которые мешают эффективно делегировать
3. Ответить на вопросы: что, кому и когда можно делегировать
4. Сформулировать распространенные ошибки делегирования
5. Продемонстрировать приемы развития сотрудников через делегирование
6. Обозначить структуру делегирования через управленческую беседу
7. Отработать в деловых кейсах способы мотивационного делегирования
Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера:
-
Отношения с подчинёнными
-
Умение управлять
-
Предоставление информации
-
Мотивация других
-
Способность направлять других
-
Развитие подчиненных
В курсе представлен классический подход к теории делегирования полномочий и практическая отработка рационального использования собственного ресурса и ресурсов подчиненных при помощи инструментов делегирования.
До 15 человек, 1 день - 8 часов