У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доценткафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.
Пшенко Александр Владимирович - кандидат исторических наук, заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ, член «Гильдии управляющих документацией», автор учебных пособий по делопроизводству организации.
Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».
Cосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Специалист по управлению временем, целями и задачами. Постоянный автор профессионального журнала по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера". Эксперт Высшей Школы Секретаря.
Анонс программы
Делопроизводство для секретарей. Бизнес-этикет и имидж в деловом общении. Организация работы с руководителем. Телефонная беседа. Основы .
Видео
Описание программы
Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря
Законодательные акты Российской федерации
ГОСТы по делопроизводству
Унифицированная система организационно-распорядительной документации
Требования к бланкам документов
Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
Регламентация правил оформления документов в организации
Правила составления документов
Требования к составлению организационных документов
Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от
Распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
Требования к составлению докладных и объяснительных записок
Документооборот в структуре организации управления
Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
Регламентация документооборота в организации
Показатели документооборота
Методы обследования документооборота
Принципы и правила ...
Подробнее о программе
Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря
Законодательные акты Российской федерации
ГОСТы по делопроизводству
Унифицированная система организационно-распорядительной документации
Требования к бланкам документов
Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
Регламентация правил оформления документов в организации
Правила составления документов
Требования к составлению организационных документов
Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от
Распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
Требования к составлению докладных и объяснительных записок
Документооборот в структуре организации управления
Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
Регламентация документооборота в организации
Показатели документооборота
Методы обследования документооборота
Принципы и правила организации документооборота
Систематизация и оперативное хранение документов
Понятие формирования дел
Правила формирования документов в дела
Порядок формирования дел
Передача дел в архив
Представительская функция секретаря
Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
Имидж секретаря. Выбор собственного стиля
Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode
Этикет и имидж в деловом общении
Деловое общение для секретаря
Коммуникации в деловом общении
Взаимодействие с клиентами, партнерами
Правила настроя на собеседника. Невербальные коммуникации. Язык тела
Невербальный канал общения. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
Типы клиентов и виды обращения к ним
Прием и распределение телефонных звонков организации
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации.
Регистрация поступающих звонков
Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
Планирование и подготовка к телефонной беседе
Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы
Техники вопросов и активного слушания
Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
Организация работы с посетителями организации
Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
Подготовка к встрече деловых партнеров
Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе? Порядок обслуживания и сервировки?