руб. 25,900.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Статус директора по общим вопросам: полномочия, права и ответственность. 2. Организация эффективной работы службы директора по общим вопросам: - Цели создания службы, задачи, состав службы. - Вклад службы в конечный результат работы предприятия. - Вопросы управления персоналом ,применительно к службе директора по общим вопросам. - Практические навыки формирования современных стандартов работы службы. 3. Делопроизводство в организации работы директора по общим вопросам: - Законодательные, нормативные, методические документы, регламентирующие работу директора по общим вопросам. - Документирование управленческой деятельности. состав документов и их юридическая сила. - Алгоритм подготовки документов, организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений. - Организация работы с исполнительными документами. Систематизация документов и организация их хранения. Сроки хранения документов, уничтожение документов с истекшими ...
1. Статус директора по общим вопросам: полномочия, права и ответственность. 2. Организация эффективной работы службы директора по общим вопросам: - Цели создания службы, задачи, состав службы. - Вклад службы в конечный результат работы предприятия. - Вопросы управления персоналом ,применительно к службе директора по общим вопросам. - Практические навыки формирования современных стандартов работы службы. 3. Делопроизводство в организации работы директора по общим вопросам: - Законодательные, нормативные, методические документы, регламентирующие работу директора по общим вопросам. - Документирование управленческой деятельности. состав документов и их юридическая сила. - Алгоритм подготовки документов, организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений. - Организация работы с исполнительными документами. Систематизация документов и организация их хранения. Сроки хранения документов, уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами. 4. Организация и проведение коммерческих переговоров: - Место и роль переговоров в коммерческой деятельности. - Письменные переговоры, телефонные коммерческие переговоры и коммерческие переговоры в виде личных встреч. - Урегулирование коммерческих споров путем переговоров. 5. Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий: - Назначение, виды и эффективность презентации. - Содержание презентации. - Основные приемы создания и оформления презентации. 6. Участие службы директора по общим вопросам по основным направлениям деятельности: - Организация работы по разработке планов текущих и капитальных ремонтных работ (взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, использование новых материалов и технологий при проведении ремонтных работ, контроль качества ремонтных работ). - Хозяйственные операции : виды хозяйственных операций, порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщиков, формы оплаты товаров и услуг, порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета. - Организация работы автотранспорта ( диспетчеризация работы автотранспорта, контроль деятельности и отчетность, контроль за использованием ГСМ, оплата труда и стимулирование водителей). 7. Организационно-правовые основы деятельности директора по общим вопросам: - Порядок заключения договоров, гражданско-правовые, трудовые договора. недвижимость, как объект договорных отношений. договор подряда и договор возмездного оказания услуг. типовые ошибки при заключении договоров. договор аренды и на коммунальные услуги. 8. Деловой протокол и этикет: - Понятия делового протокола и этикета. Формы делового общения. Визитная карточка и ее основные функции. - Протокол приема делегаций: порядок встречи делегаций. правила приветствия, представления, знакомства. правила рассадки в машинах. подарки, цветы, сувениры и их роль в деловых контактах. программа пребывания делегации. - Виды приемов и их особенность. приглашения и правила реакции на полученное приглашение. виды приемов по типу обслуживания. - Имидж делового человека: деловой гардероб, аксессуары, прическа, парфюмерия - имидживые аспекты и этикетные требования. требования к деловой одежде при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах, основные ошибки в оформлении внешности. 9. Психологические особенности управленческой деятельности.
Всем участникам выдается Сертификат об обучении по программе семинара
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения