У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом, все те, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.
Преподаватель
Мельцер Борис – руководитель и ведущий тренер тренингового центра «Все Дороги» в Израиле, бизнес-тренер международного класса, коучер
Анонс программы
Исследования показывают, что явные и скрытые конфликты, напряженная эмоциональная атмосфера в коллективе снижают мотивацию и приводят к снижению производительность в среднем на 70%. При наличии напряжения и конфликтов увеличивается количество «больничных» дней, а также происходит постоянное противостояние сотрудников друг другу, занятость конфликтными ситуациями вместо основной работы. Корни конфликта часто лежат в неумении слушать других людей. Когда работник получает эффективные инструменты коммуникации решения конфликтных ситуаций, применяет методы эффективной коммуникации и нахождения общих ценностей, ситуации разрешаются, напряжение уходит, и улучшается качество работы и личной жизни сотрудников.
Описание программы
Что вы получите:
Методы разрешения конфликтных ситуаций;
Правильное реагирование на разные виды конфликтов;
Умение защищаться от эмоционального нападения;
Умение давать и принимать позитивную обратную связь;
Методы позитивной коммуникации с другими;
Внимание к невербальной коммуникации – языку тела, голосу (через нее передается 93% всей информации);
Умение слышать другого человека и заставить слышать себя;
Знание типов людей, умение определять тип человека и способы присоединения к каждому из типов в коммуникации;
Как находить подходящие каждому типу виды деятельности для избегания конфликтов;
Искусство компромисса, умение принимать творческие решения, подходящие обеим сторонам;
Способность снимать эмоции и успокаиваться во время конфликтной ситуации;
Позитивный настрой;
Техники быстрого восстановления эмоционального равновесия после решения конфликта.
Что вы получите:
Методы разрешения конфликтных ситуаций;
Правильное реагирование на разные виды конфликтов;
Умение защищаться от эмоционального нападения;
Умение давать и принимать позитивную обратную связь;
Методы позитивной коммуникации с другими;
Внимание к невербальной коммуникации – языку тела, голосу (через нее передается 93% всей информации);
Умение слышать другого человека и заставить слышать себя;
Знание типов людей, умение определять тип человека и способы присоединения к каждому из типов в коммуникации;
Как находить подходящие каждому типу виды деятельности для избегания конфликтов;
Искусство компромисса, умение принимать творческие решения, подходящие обеим сторонам;
Способность снимать эмоции и успокаиваться во время конфликтной ситуации;
Позитивный настрой;
Техники быстрого восстановления эмоционального равновесия после решения конфликта.