В этот курс входят следующие тренинги:
● Коммуникативные
Техники эффективной коммуникации (индивидуальное позиционирование, уловки в споре, фокусы языка)
1. «Как произвести впечатление и очаровать партнера» - бизнес курс (Школа обольщения)
2. Цель-освоение техник эффективной коммуникации.
● Эффективные продажи
Цель - обучить навыкам эффективных продаж, ориентироваться в различных типах клиентов, удачно подстраиваться под них, научиться определять потребности покупателя.
● Презентация
Цель - научить участников представлять свой товар, информировать и убеждать в приобретении конкретной продукции или услуг. Просто научить сотрудников внятно делать заявления о своих планах, выступать на собраниях и совещаниях.
● Тренинг телефонного взаимодействия
Цель - научиться работать с голосом, обучение приемам убеждения, обучение, как снять агрессию и раздражение и созданию улыбки по телефону.
● Тренинг «деловые переговоры»
Цель - отработать отдельные элементы переговорного взаимодействия, как определить цель переговоров, выработка навыков активного слушания партнеров, выработка навыка разделять человека и проблему.
● Тренинг командообразования
Цель-определение функций команды, определение командных ролей, создание сплоченной работоспособной команды, развитие навыков командной работы, обучение работников формированию команд, решение конкретной производственной задачи.
● Тренинг «Тайм менеджмент»
Цель-создание возможности управления временем, сознание индивидуального стиля при взаимодействии со временем, коррекция индивидуального стиля, определение индивидуальных целей и ценностей.