У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Личная эффективность и таймменеджмент / Как не "сгореть" на работе?

Как не "сгореть" на работе?: Тренинг

Бизнес Магистр, УЦ Бизнес Магистр, УЦ (0.36) Рейтинг компании Новосибирск 4 400 руб.

руб. 4,400.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
26.08.2014 - 27.08.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Просыпаясь утром, Вы понимаете, что на работу идти не хочется,  весь день все валится из рук, а по вечерам чувствуете себя уставшим и раздраженным?  Тогда это семинар-тренинг для Вас!
Пройдя семинар, Вы повысите свой уровень жизни за счет того, что научитесь распознавать профессиональное выгорание и преодолевать его в короткие сроки. Обучитесь методам расслабления и релаксации.
Являясь Руководителем, Вы сможете выявлять атмосферу в коллективе, влиять на отношение Ваших сотрудников к компании, что в первую очередь отразится на показателях бизнеса и количеству довольных клиентов!
Описание программы

Основные вопросы программы:    

  1. Знакомство с понятием «профессиональное выгорание»
  2. Причины, признаки, стадии синдрома профессионального выгорания (СПВ)
  3. Внешние и внутренние факторы, сопутствующие СПВ
  4. Влияние личностных и профессиональных навыков на формирование СПВ
  5. Диагностика, профилактика, лечение СПВ
  6. «Выгорающий» специалист и его клиенты
  7. «Выгорающий» руководитель и его подчиненные
  8. Телесные проявления СПВ
  9. Обучение управлению своим эмоциональным состоянием
  10. Овладение техниками экспресс-регуляции эмоционального состояния
  11. Освоение эффективных способов снятия внутреннего напряжения, приемов саморегуляции (дыхательные упражнения, приёмы медитации и релаксации, телесно-ориентированные техники)
  12. Формирование навыков снятия напряжения и мышечных зажимов
Контактная информация

Новосибирск, Новосибирск, ул. М.Горького 34

Бизнес Магистр, УЦ
Ксения
seminar@taxlab.ru
Новосибирск, ул. М.Горького 34
+7(38 показать номер
 
Подать заявку
от 4180 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При оплате до 15 августа скидка 20% - 3 520 рублей. При оплате до 20 августа скидка 10% - 3 960 рублей.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 220 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Секретарь-делопроизводитель Дистанционная Pоссия 6 000 руб.

Многозадачность. Эффективная работа в избыточном потоке информации Очная/дневная Москва 20 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию