У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Все, кому важно развивать свою память для повышения эффективности обучения, освоения новой информации, карьерного роста.
Анонс программы
Данный тренинг направлен на отработку навыков запоминания большого объема информации, понимание текста, умение структурировать информацию и организовывать свое мышление для достижения необходимых результатов. Программа включает короткую теоретическую часть и более 80% практики. Цель тренинга: освоение способов и методов быстрого запоминания большого объема нужной информации; организация эффективного мышления, структурирование информации; развитие образного мышления.
Описание программы
Что такое память. Запоминание, хранение, воспроизведение и забывание – как подчинить себе эти процессы. Правило четырех и пяти повторений.
Память и внимание:
Как получить яркое впечатление и закрепить объект в нашей долгосрочной памяти.
Приемы улучшения организации внимания
Возможности ассоциативного мышленияв применении к развитию памяти:
Виды ассоциаций: смежность во времени или пространстве; сходство (подобие); контраст (противоположность); причинно-следственные связи; обобщение; подчинение; соподчинение одному объекту; часть и целое; дополнение
Как развивать ассоциативное мышление?Игровые упражнения
Структурирование информации как подготовка к запоминанию:
Основные принципы структурирования
Правило Миллера
Эффект края
Эффект Ресторфф
Полезные мнемонические приемы для запоминания текстов и цифр:
Буквенный код (образование смысловых фраз из начальных (или ...
Подробнее о программе
Что такое память. Запоминание, хранение, воспроизведение и забывание – как подчинить себе эти процессы. Правило четырех и пяти повторений.
Память и внимание:
Как получить яркое впечатление и закрепить объект в нашей долгосрочной памяти.
Приемы улучшения организации внимания
Возможности ассоциативного мышленияв применении к развитию памяти:
Виды ассоциаций: смежность во времени или пространстве; сходство (подобие); контраст (противоположность); причинно-следственные связи; обобщение; подчинение; соподчинение одному объекту; часть и целое; дополнение
Как развивать ассоциативное мышление?Игровые упражнения
Структурирование информации как подготовка к запоминанию:
Основные принципы структурирования
Правило Миллера
Эффект края
Эффект Ресторфф
Полезные мнемонические приемы для запоминания текстов и цифр:
Буквенный код (образование смысловых фраз из начальных (или целенаправленно присвоенных) букв запоминаемой информации)
Ассоциации (нахождение ярких необычных ассоциаций, которые соединяются с запоминаемой информацией)
Рифмы (создание рифмованных пар слов или даже небольших стихотворений, содержащих запоминаемый материал)
Созвучие (запоминание терминов или иностранных слов с помощью созвучных уже известных слов или словосочетаний)
Метод римской комнаты (присвоение запоминаемым объектам отдельных мест в хорошо известной вам комнате)
Запоминание слов при изучении иностранных языков:
Метод фонетических ассоциаций
Метод взаимодействия всех ощущений
Развитие памяти на лица и имена: интерес, ассоциация, повторение. Современные методики постоянного развития памяти и мышления:
Тренировка зрительной памяти
Применение таблиц Шульте для развития навыков запоминания
Тренировка фотографической памяти (метод Айвазовского)
«Игра в спички». Практическое упражнение с группой
«Римская комната». Практическое упражнение с группой
Тренировка слуховой памяти:
Чтение вслух
Стихи
Подслушивание
«Методы спецслужб»:
Сосредоточение внимания
Усиление внимания
Развитие наблюдательности
Результаты тренинга:
развитие навыков запоминания большого объема информации;
развитие памяти;
повышение эффективности обучения;
повышение эффективности запоминания иностранных слов
График занятий: 1-2 раза в неделю.
Время занятий:
будни с 19.00.
группы выходного дня: по субботам иили воскресеньям.