руб. 0.00
за 2 дня
Программа семинара
1-й день
Сущность, роль, значение и основополагающие понятия в области управления качества. Сущность и роль качества. Значение управления качеством в условиях рыночной экономики. Основополагающие понятия по управлению качеством. Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг. Уровень качества и законы спроса и предложения. Структура и состав международных стандартов по управлению качеством – ISO 9000:2000, ISO 9001:2000, ISO 9004:2000. Общие и общесистемные принципы управления качеством. Специальные принципы управления качеством. Особенности системного и процессного подходов к управлению качеством. Система менеджмента качества (СМК) образовательного учреждения (ОУ). СМК ОУ в контексте Болонской декларации. Стандарты и директивы Европейской Ассоциация гарантии качества в высшем образовании (ENQA), как базовые требования к ...
Сущность, роль, значение и основополагающие понятия в области управления качества. Сущность и роль качества. Значение управления качеством в условиях рыночной экономики. Основополагающие понятия по управлению качеством. Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг. Уровень качества и законы спроса и предложения. Структура и состав международных стандартов по управлению качеством – ISO 9000:2000, ISO 9001:2000, ISO 9004:2000. Общие и общесистемные принципы управления качеством. Специальные принципы управления качеством. Особенности системного и процессного подходов к управлению качеством. Система менеджмента качества (СМК) образовательного учреждения (ОУ). СМК ОУ в контексте Болонской декларации. Стандарты и директивы Европейской Ассоциация гарантии качества в высшем образовании (ENQA), как базовые требования к СМК ОУ. СМК ОУ в контексте общей системы управления ОУ. Компетентность как продукт образовательной деятельности. Структура СМК ОУ. Область применения СМК ОУ. Организационная структура СМК ОУ. Основные направления путей построения организационной структуры СМК ОУ. Представитель руководства ОУ по качеству. Совет по качеству. Служба качества. Уполномоченные по качеству и группы качества. Инфраструктура поддержки СМК ОУ. Общие стадии и этапы разработки СМК ОУ. Стандарты, определяющие процессы самооценки качества образования в образовательных учреждениях (внутренняя гарантия качества). Стандарты, определяющие внешнюю оценку качества высшего образования в ОУ. Разработка СМК ОУ. Основные этапы построения СМК ОУ. Внедрение СМК ОУ. Поддержание и развитие СМК ОУ. 2-й день Классификация и описание процессов СМК ОУ. Типовой реестр рабочих процессов и видов деятельности ОУ. Обобщенная схема взаимодействия (карта) типовых процессов ОУ. Характеристики качества основных процессов ОУ и результатов его деятельности, согласованные с перечнем показателей государственной аккредитации. Характеристики потенциала ОУ. Характеристики результатов деятельности ОУ. Характеристики и оценки деятельности ОУ, полученные по результатам анкетирования всех заинтересованных сторон. Базовые мероприятия по разработке и внедрению СМК ОУ. Перечень и характеристика базовых групп мероприятий по разработке и внедрению СМК ОУ. Структура и назначение документации и записей, используемых в СМК ОУ и его подразделениях. Политика и Цели в области качества. Руководство по качеству. Спецификаций процессов, документированные процедуры. Документы по планированию. Записи по качеству. Правовые, нормативные и технические документы. Организационно-правовые и методические документы. Оценка удовлетворенности потребителей. Методы оценки удовлетворенности потребителей. Организация процесса «Оценка удовлетворенности потребителей» в ОУ. Критерии оценки процесса.
Гумеров Анвар Вазыхович
Казань, г. Казань, ул. Журналистов, д. 24, 4 этаж, Казанский филиал «Академии стандартизации, метрологии и сертификации»
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения