руб. 55,000.00
за 64 ак. часа 8 дней
ПРОГРАММА:
Блок 1. Обучение и развитие сотрудников компании. 1. Место функции обучения в компании. 2. Место, роль и задачи тренера. Тренер как инструктор и тренер как агент перемен. 3. Основные этические принципы проведения бизнес-тренинга. 4. Грамотное позиционирование себя как тренера. 5. Взаимодействие с внутренним заказчиком. Взаимодействие с участниками. Взаимодействие с коллегами. 6. Особенности обучение и переобучения взрослой аудитории. 7. Тренинги по продажам. 8. Тренинги по переговорам, по проведению презентации. 9. Тренинг по управлению временем (тайм-менеджмент). 10. Командообразующие тренинги. Цели и задачи мер по командообразованию. Планирование командообразовательных мероприятий. Возможности и опасности тренингов по командообразования. 11. ...
Блок 1. Обучение и развитие сотрудников компании. 1. Место функции обучения в компании. 2. Место, роль и задачи тренера. Тренер как инструктор и тренер как агент перемен. 3. Основные этические принципы проведения бизнес-тренинга. 4. Грамотное позиционирование себя как тренера. 5. Взаимодействие с внутренним заказчиком. Взаимодействие с участниками. Взаимодействие с коллегами. 6. Особенности обучение и переобучения взрослой аудитории. 7. Тренинги по продажам. 8. Тренинги по переговорам, по проведению презентации. 9. Тренинг по управлению временем (тайм-менеджмент). 10. Командообразующие тренинги. Цели и задачи мер по командообразованию. Планирование командообразовательных мероприятий. Возможности и опасности тренингов по командообразования. 11. Роли и функции в команде отдельных лиц. 12. Лидерство в командах - формальное и неформальное. Блок 2. Особенности подготовки, проведения бизнес-тренингов и работы внутреннего тренера. 1. Основные цели тренинга: в области интересов и задач клиента, в области развития компетенций. 2. Формирование профиля требований к ситуации клиента: с чем будем работать, что будем развивать. 3. Алгоритм предтренинговой диагностики (формы, способы, методы). 4. Формирование индивидуального плана и структуры тренинга: цель, система достижения цели программы, план, ресурсы. 5. Факторы, определяющие содержание тренинга. Хронологическая последовательность, инструменты и групповая динамика. Этапы бизнес-тренинга. Экспресс-курс и многодневный цикл. Цель программы, особенности состава группы. 6. Организационные условия проведения тренинга. Что, где, как, когда, кому. 7. Категории тренингов. Навыковые тренинги: особенности разработки и проведения. 8. Рисунок тренинга. Блок 3. Цель, содержание, форма. 1. Основные цели тренинга: в области интересов и задач клиента, в области развития компетенций. 2. Формирование профиля требований к ситуации клиента: с чем будем работать, что будем развивать. 3. Формирование индивидуального плана и структуры тренинга: цель, система достижения цели программы, план, ресурсы. 4. Факторы, определяющие содержание тренинга. Хронологическая последовательность, инструменты и групповая динамика. Этапы бизнес-тренинга. Экспресс-курс и многодневный цикл. Цель программы, особенности состава группы. 5. Организационные условия проведения тренинга. Что, где, как, когда, кому. Категории тренингов. Навыковые тренинги: особенности разработки и проведения. Блок 4. Стратегии и техники управления групповыми процессами, ориентиры планирования и оценки тренинга. Снаряжение и инструменты. Приемы и методы. Групповая динамика: зачем тренеру учитывать групповую динамику? Выбор реакции тренера на агрессию участников. Как справиться с «трудными» участниками? Инструменты управления групповой динамикой. «Случайно» попавшие участники, и что с ними делать? Понимание состояния сознания участников. Как контролировать происходящее на тренинге? 1. Правила эффективного взаимодействия с участниками тренинга. 2. Работа с участниками. Обратная связь. Работа с сопротивлением. 3. Методы тренинговой работы. 4. Факторы и методы управления процессом семинара. 5. Факторы и методы управления тренинговой группой. 6. Инструменты тренера. Игровой материал (основные инструменты). Блок 5. Тренер – личность, инструменты, приемы, техники безопасности. 1. Личность и стиль работы тренера. Харизма тренера. Управление лидерской позицией тренера. 2. Специализированные стили работы тренера: - Информационный стиль. - Эмоциональный стиль. 1. Уровни работы бизнес-тренера и микротехники тренерского мастерства: - Ценностный. - Энергетический. - Микротехники удержания инициативы. - Микротехники работы с неравномерной группой. - Микротехники мотивации группы. - Микротехники работы со сложными группами и ситуациями. - Техники работы с информацией. - Техники мотивации группы. 2. Обеспечение безопасности в работе тренера. - Обеспечение прав клиента. - Обеспечение интересов тренера. 5. Менеджмент-техники для тренера. - Техники планирования и распределения приоритетов. - Техники контроля: план, группа, результат. Контроль исполнения. - Управление состоянием. Состояние тренера и состояние группы. - Стресс-менеджмент. - Повышение личной персональной эффективности. Блок 6. Копилка и инструменты тренера. 1. Инструменты работы и управления групповой динамикой: - Физические и интеллектуальные игры, разминки. - Инструктирование. - Индивидуальные задания и групповые упражнения. - Организация деловой игры и работа с кейсами. - Ведомая дискуссия. -Метод «умных вопросов». - Супервизия в работе тренера. - Видеоанализ. - "Мозговой штурм" и другие инструменты. 2. Игровой материал: - Упражнения для отработки навыков - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения. - Игры пятиминутки, игры на разогрев - создание и применение. - Ролевые и метафорические игры - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения. - Деловые игры - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения. - Кейсы - отличие от деловых игр, цели, алгоритм создания, возможности и ограничения. - Индивидуальные и групповые задания - варианты применения и сочетания. - Достижение в играх и упражнениях нескольких результатов. 3. Раздаточный материал: приемы составления, наполнение, использование в работе тренера. 4. Использование подручных материалов, реквизита и технических средств в обучении: - Подручный материал. - Доска, флип-чарт. - Использование электронных и технических средств в обучении. Блок 7. Завершение работы, итоги, отчетность, посттренинговое сопровождение. 1. Техники завершения тренинга: - Тематическое завершение. - Эмоциональное завершение. - Планы действий. 2. Подведение итогов тренинга, формы отчётности. - Для себя. - Для группы. - Для заказчика. 3. Посттренинговое сопровождение. - Формы взаимодействия после тренинга. - Длительность сопровождения группы после тренинга. - Индивидуальное и групповое сопровождение. 4 Оценка эффективности бизнес-тренинга. - Критерии результативности тренинга. - Оценка на уровне реакции. - Оценка на уровне усвоения. - Оценка на уровне поведения. - Оценка на уровне результата. Блок 8. Разработка тренинга. 1. Подготовка зачетной работы. 2. Подготовка и самостоятельное проведение фрагмента тренинговой программы, включая информационную и практическую часть. Результаты Тренинга для тренеров. Участники успешно прошедшие обучение смогут самостоятельно: - Определять цели и задачи, формировать концепцию тренинга. - Разрабатывать программы тематического тренинга. - Удерживать внимание и контролировать процессы групповой динамики. - Определять критерии эффективности тренинга. - Самостоятельно проводить открытые и корпоративные тренинги.
Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 58 "В", офис 4
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения