руб. 0.00
за 6 дней
Основные модули тренинга: 1. Планирование тренинга. Составление программы и сценария тренинга. Композиция тренинга. Работа с источниками информации, структурирование собственного опыта. Учет корпоративной культуры компании, особенностей групп, собственного стиля ведения тренинга. 2. Тренинг как способ интерактивного обучения в бизнесе. Оценка эффективности тренинга. Обратная связь на тренинге. Пост-тренинговое сопровождение. 3. Целевая аудитория тренинга: - потребности, мотивы, ожидания участников тренинга; - предъявление тренера группе; - типы участников и их особенности межличностного взаимодействия; - психологическая готовность группы к работе. 4. Развитие базовых коммуникативных навыков тренера. - выбор стиля работы с группой. - роли тренера, стратегии взаимодействия с различными участниками. 5. Тренер-оратор: - основы публичного выступления для тренера; - работа с голосом; - правила выступления перед аудиторией. 6. Общетренинговые ...
Основные модули тренинга: 1. Планирование тренинга. Составление программы и сценария тренинга. Композиция тренинга. Работа с источниками информации, структурирование собственного опыта. Учет корпоративной культуры компании, особенностей групп, собственного стиля ведения тренинга. 2. Тренинг как способ интерактивного обучения в бизнесе. Оценка эффективности тренинга. Обратная связь на тренинге. Пост-тренинговое сопровождение. 3. Целевая аудитория тренинга: - потребности, мотивы, ожидания участников тренинга; - предъявление тренера группе; - типы участников и их особенности межличностного взаимодействия; - психологическая готовность группы к работе. 4. Развитие базовых коммуникативных навыков тренера. - выбор стиля работы с группой. - роли тренера, стратегии взаимодействия с различными участниками. 5. Тренер-оратор: - основы публичного выступления для тренера; - работа с голосом; - правила выступления перед аудиторией. 6. Общетренинговые методы работы с группой: - активизация группы и различные типы разогревов; - фасилитация, модерация, воздействие на групповые процессы; - организация подачи материала (мини-лекции, самостоятельная работа в мини-группах, кейсы); - организация закрепления полученных знаний (упражнения, ролевые игры, дискуссии: конструирование, модификация, синтез). 7. Работа с групповой динамикой: - этапы групповой динамики; - работа с «сопротивляющимися», немотивированными участниками; - конфликты в тренинговой группе; - механизмы научения. - завершение тренинга по процессу и по содержанию.
Самара,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения