руб. 20,850.00
за 60 ак. часов 2 дня
Содержание: Введение в профессию "тренинг-менеджер". История профессии. Квалификационные требования, профессиональные цели и задачи. Что может дать организации тренинг-менеджер. Программы подготовки специалистов: международный и отечественный опыт. Бизнес-тренинги как важная часть корпоративного обучения. Что такое тренинг. Цели и задачи корпоративного тренинга. Преимущества и особенности тренинга. Оценка эффективности тренинга. Задачи, решаемые с помощью навыковых бизнес-тренингов. Виды навыковых тренингов: тренинги по продажам товаров (услуг) и обслуживанию клиентов, по маркетингу и телемаркетингу, управлению переговорами, временем и стрессом, развитию управленческих навыков и др. Как разрабатывать любые навыковые бизнес-тренинги. Когнитивно-поведенческий подход к ведению групп как основа навыкового тренинга. "Карта" навыкового тренинга. ...
Содержание: Введение в профессию "тренинг-менеджер". История профессии. Квалификационные требования, профессиональные цели и задачи. Что может дать организации тренинг-менеджер. Программы подготовки специалистов: международный и отечественный опыт. Бизнес-тренинги как важная часть корпоративного обучения. Что такое тренинг. Цели и задачи корпоративного тренинга. Преимущества и особенности тренинга. Оценка эффективности тренинга. Задачи, решаемые с помощью навыковых бизнес-тренингов. Виды навыковых тренингов: тренинги по продажам товаров (услуг) и обслуживанию клиентов, по маркетингу и телемаркетингу, управлению переговорами, временем и стрессом, развитию управленческих навыков и др. Как разрабатывать любые навыковые бизнес-тренинги. Когнитивно-поведенческий подход к ведению групп как основа навыкового тренинга. "Карта" навыкового тренинга. Наполнение навыкового бизнес-тренинга. Как проводить мини-лекции в интерактивном ключе. Как задавать параметры ситуации (case-study). Упражнения на включение в работу и "разогрев" группы. Техника работы с медитацией. Техника "сломанное колесо". Упражнение "две линии". Техника работы в мини-группах ("двойки" и "тройки") и в больших подгруппах. Техника направляемой дискуссии и мозгового штурма. Техника ролевой игры. Системно-расстановочные упражнения. Техника работы с рисунком. Техника работы с "обратной связью" и "линией опыта". Как создавать уникальные авторские упражнения. Как (в процессе ведения тренинга) управлять голосом, как чувствовать время, как побеждать стресс. - Особенности проведения тренингов с сотрудниками разных иерархических уровней. - Как проводить посттренинговое сопровождение персонала, оценивать эффективность проведенного обучения. Самостоятельная разработка и проведение навыковых бизнес-тренингов слушателями, супервизия и процесс-анализ их работы. Преподаватели: Научно-методический руководитель и ведущий преподаватель: Алексей Леонидович Геращенко. Один из ведущих бизнес-тренеров, коуч-консультантов и бизнес-консультантов России, тренер-консультант международной квалификации, ректор Института эффективного тренинга. Обучался у звезд тренинга и консалтинга международного уровня.Творческий путь - с 1992 года, более 15000 часов работы с группами. Ведущий преподаватель: Жанна Владимировна Геращенко - одна из ведущих бизнес-тренеров России, тренер-консультант международной квалификации, проректор Института эффективного тренинга. Обучалась у звезд тренинга и консалтинга международного уровня. Творческий путь - с 1998 года, более 9000 часов работы с группами. Команда преподавателей этой программы владеет прекрасной подготовкой во многих методах групповой и индивидуальной работы; имеет отличный опыт сотрудничества с организациями в качестве HR-менеджеров и внешних тренеров-консультантов, обучила более 400 высококлассных бизнес-тренеров, а также более 3500 сотрудников различных компаний.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения