руб. 22,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Государственная политика в области образования. Приоритетные направления развития до 2020г. Основные направления повышения эффективности расходов бюджетных средств. 2. Некоммерческие организации: понятие, виды, особенности деятельности, имущественные права. 3. Реализация Закона №83-ФЗ. Реформирование государственных учреждений: сравнительный анализ правовых и экономических аспектов деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений. 4. Новый порядок финансирования государственных учреждений: формирование задания и определение финансового обеспечения. 5. Имущественные правоотношения государственных образовательных учреждений и учредителей. Порядок отнесения к ценному и особо ценному имуществу. 6. Полномочия руководителя и органов управления учреждением. 7. Предпринимательская деятельность государственных учреждений. Организация платных образовательных услуг: нормативно- правовое регулирование, договорные правоотношения между потребителями и ...
1. Государственная политика в области образования. Приоритетные направления развития до 2020г. Основные направления повышения эффективности расходов бюджетных средств. 2. Некоммерческие организации: понятие, виды, особенности деятельности, имущественные права. 3. Реализация Закона №83-ФЗ. Реформирование государственных учреждений: сравнительный анализ правовых и экономических аспектов деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений. 4. Новый порядок финансирования государственных учреждений: формирование задания и определение финансового обеспечения. 5. Имущественные правоотношения государственных образовательных учреждений и учредителей. Порядок отнесения к ценному и особо ценному имуществу. 6. Полномочия руководителя и органов управления учреждением. 7. Предпринимательская деятельность государственных учреждений. Организация платных образовательных услуг: нормативно- правовое регулирование, договорные правоотношения между потребителями и исполнителями, ценообразование образовательной услуги. 8. Эффективное управление школой: стратегическое планирование. самооценка. программа развития. государственно-общественное управление. 9. Контроль и надзор в системе образования. 10. Особенности регулирования трудовых отношений в образовательных учреждениях: - нормативные акты учреждения. - анализ последних изменений законодательства с учетом Международной Конвенции (пересмотренной в 1970 году) об оплачиваемых отпусках (Конвенция N 132) (ратифицирована Федеральным законом от 01 июля 2010 года № 139-ФЗ. - требования по защите персональных данных (основные положения Федерального закона № 152-ФЗ, документы, разрабатываемые учреждением, примеры Положений об обеспечении защиты персональных данных). 11. Особенности применения Федерального Закона № 94-ФЗ при осуществлении хозяйственной деятельности в зависимости от типа образовательного учреждения. 12. Сложные ситуации делового общения: как убеждать людей? Эффективное поведение в ситуациях давления. Правила уверенного человека. Общение со «сложными людьми». Умение противостоять манипулированию. Конструктивное поведение в конфликте. 13. Анти-стресс: причины стресса. Внутренние ресурсы для противодействия стрессу. Организация времени для предупреждения стресса. 14. Техники работы со стрессом: как не волноваться перед будущими сложными ситуациями? Как помочь себе в ситуации стресса? Как работать с долговременным стрессом?
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения