руб. 25,300.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Задачи и функции PR-службы и пресс-службы ВУЗа. Кто их определяет? 1.1. Роль PR-службы (отдела/управления) и пресс-службы в продвижении и развитии ВУЗа. Разные подходы. Возможности и результаты. 1.2. Структура PR-комплекса (PR-подразделений) и пресс-службы ВУЗа. 1.3. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. 1.4. Разработка корпоративных стандартов ВУЗа как значимой социальной организации: миссия, легенда, философия, концептуальная идея, корпоративная религия, имидж. 1.5. Координирование работы PR-службы и/или пресс-службы с деятельностью учебных и иных подразделений ВУЗа. 2. Организация работы PR-отдела и пресс-службы ВУЗа. 2.1. Использование потенциала и возможностей ВУЗа для постановки работы PR-отдела и пресс-службы. 2.2. Источники информации. Сбор, обобщение и анализ информации. 2.3. Подготовка и распространение информации. Роль и место пресс-релизов. Факт-лист, пресс-кит, бэкграундер, фото и видео материалы. Общие ...
1. Задачи и функции PR-службы и пресс-службы ВУЗа. Кто их определяет? 1.1. Роль PR-службы (отдела/управления) и пресс-службы в продвижении и развитии ВУЗа. Разные подходы. Возможности и результаты. 1.2. Структура PR-комплекса (PR-подразделений) и пресс-службы ВУЗа. 1.3. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. 1.4. Разработка корпоративных стандартов ВУЗа как значимой социальной организации: миссия, легенда, философия, концептуальная идея, корпоративная религия, имидж. 1.5. Координирование работы PR-службы и/или пресс-службы с деятельностью учебных и иных подразделений ВУЗа. 2. Организация работы PR-отдела и пресс-службы ВУЗа. 2.1. Использование потенциала и возможностей ВУЗа для постановки работы PR-отдела и пресс-службы. 2.2. Источники информации. Сбор, обобщение и анализ информации. 2.3. Подготовка и распространение информации. Роль и место пресс-релизов. Факт-лист, пресс-кит, бэкграундер, фото и видео материалы. Общие принципы их подготовки и существенные отличия. 2.4. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. 3. Работа со СМИ, общественностью. 3.1. Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными, региональными, местными, отраслевыми средствами массовой информации. Правила поведения и общения с прессой. Какие СМИ могут быть для Вас «проблемными» и почему? 3.2. Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. 3.3. Технологии малобюджетных PR-компаний. 3.4. Создание новостей и иных поводов для публикаций. Способы привлечения журналистов. 4. Представительство ВУЗа в Интернете. 4.1. Сайт ВУЗа. Виды сайтов. Значимые правила эффективности Интернет-ресурса. 4.2. Администрирование и продвижение сайта. Поисковые системы, социальные сети. 4.3. Значение сайта для регулярного и непрерывного взаимодействия со СМИ. 4.4. Роль сайта в подготовке и проведении PR-мероприятий и специализированных мероприятий для СМИ и целевой аудитории. 5. Креатив в деятельности PR-службы ВУЗа. Как он формируется и эффективно используется в сфере массовых коммуникаций? 5.1. Алгоритмы креативного процесса. 5.2. Открытое и критическое мышление. 5.3. Техники достижения креатива. 5.4. Атмосфера творчества в PR-коллективе. Как ее достичь? Чем можно ради нее пожертвовать? 5.5. Критерии полезности креатива. Примеры рекламных и маркетинговых идей, реализованных проектов. 6. Основы информационного и коммуникативного взаимодействия ВУЗа с органами власти. 6.1. Структура контактов организации с органами власти. 6.2. Регулярность и продуктивность контактов. 6.3. Особенности общения с различными ветвями и структурами власти. 7. Публичные коммуникации с властными структурами. 7.1. Актуальные аспекты современной публичности контактов с органами власти. 7.2. Использование в PR ВУЗа, публичных мероприятий, представительных организаций, СМИ. 7.3. Участие PR-служб в лоббировании интересов ВУЗов. Эффективные точки взаимодействия с органами власти в правовом поле. 8. Манипуляция общественным мнением. Есть ли пределы допустимости? Как PR-служба помогает противостоять манипуляциям? 8.1. Десять главных способов манипулирования. 8.2. Манипулирование и пропаганда. Негативная и позитивная пропаганда. 8.3. Использование СМИ для манипулирования массовой аудиторией. Модели процесса «создания новостей». 8.4. Технологичность формирования общественного мнения. Допустимость и возможность применения специальных методик создания положительного имиджа ВУЗа. 8.5. Как добиться готовности PR-службы ВУЗа адекватно противостоять внешним манипуляциям общественным мнением? 9. Эффективность деятельности PR-службы и пресс-службы ВУЗа. Чем она измеряется? Как подтверждаются результаты? 10. Ознакомление с PR-отделами (PR-управлениями), пресс-службами ВУЗов Санкт-Петербурга, а также медиа-агентствами и СМИ, освещающими вузовскую тематику. 11. Круглый стол, обмен мнениями, совместное обсуждение проблемных вопросов, подведение итогов. Лекционный материал и собеседование сопровождаются Интернет - посещениями сайтов, функционирующих при участии пресс-служб и PR-отделов ВУЗов и непосредственно разделов PR-служб и пресс-служб на сайтах ВУЗов.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения