руб. 21,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Современная государственная политика в области образования. Ценностный анализ современной образовательной политики государства и требования к образовательному учреждению. Федеральный закон 'Об образовании в Российской Федерации'. Комментарии по организации непрерывного образования. 2. Система образования: Организация экспериментальной и инновационной работы, организация сетевого обучения, информационные ресурсы. 3. Образовательные программы: Технология разработки. Нормативно-правовое обеспечение образовательной программы. Программа перехода школы на ФГОС. 4. Педагоги, родители, учащиеся: психолого-педагогическое сопровождение, научно-методическое сопровождение, инклюзивное образование, работа с одаренными детьми, нормативное сопровождение. Образовательные технологии: проектирование в образовательном процессе, новые подходы к уроку, межпредметная интеграция. 5. Программа развития школы: Программа как стратегия развития ...
1. Современная государственная политика в области образования. Ценностный анализ современной образовательной политики государства и требования к образовательному учреждению. Федеральный закон 'Об образовании в Российской Федерации'. Комментарии по организации непрерывного образования. 2. Система образования: Организация экспериментальной и инновационной работы, организация сетевого обучения, информационные ресурсы. 3. Образовательные программы: Технология разработки. Нормативно-правовое обеспечение образовательной программы. Программа перехода школы на ФГОС. 4. Педагоги, родители, учащиеся: психолого-педагогическое сопровождение, научно-методическое сопровождение, инклюзивное образование, работа с одаренными детьми, нормативное сопровождение. Образовательные технологии: проектирование в образовательном процессе, новые подходы к уроку, межпредметная интеграция. 5. Программа развития школы: Программа как стратегия развития образовательного учреждения в контексте государственной политики в области образования. Разработка бизнес-плана образовательного учреждения как условие реализации программы развития: алгоритм разработки, структура, содержание. Образовательная услуга как основа развития образовательного учреждения. Маркетинговая деятельность образовательного учреждения на рынке образовательных услуг. Мониторинг результативности реализации программы развития образовательного учреждения (методика, критерии, индикаторы). Формы финансирования процесса развития. Качество образования. Подходы к понятию «качество образования»: качество условий, качество процесса, качество результата. Характеристики качества образования. Международные исследования качества образования. Мониторинг, самообследование и внешняя экспертная оценка. Проектирование системы мониторинга качества образования в образовательном учреждении. Общественная экспертиза качества образовательного процесса.
Дополнительная информация
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения